arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok
Картина от любви к Sci-Fi. Есть непрямая отсылка к фильму "Я, робот", можно увидеть намек на Блейдраннера, работы Бломкампа и так далее. Рассматривайте)

Другие работы SAkaiser

Комментарии (25)

+2
SAkaiser
И стоит пояснить, что кулак - известный "revolution fist", а почему он в шестерне - понятно.
+1
screwu1993
Очень однообразно в цвете и фактурах. Наверное что-то в этом роде было бы лучше: http://take.ms/vGlaa 
+3
OksanaRU2016
переконтрастили...)
+4
SAkaiser
Здесь блеклость и общая песочность картинки созданы намеренно, это по-своему атмосферно. Но спасибо за взгляд.
+1
stuccomontana
это вкусовщина
+1
stassnetcov
Честно сказать, мало что понятно... особенно валуны в "сетке". Отсыл к тематике Sci-Fi есть, но к перечисленным фильмам - "?", разе что охристый фильтр, его почти в каждом фильме видеть можно. Ну может это я такой не фантазийный)))
0
SAkaiser
Присмотритесь. Нецензурщина в помещении, сообщения рекламного щита, запустение, искореженность, изорванный плащ, знак революции. Кстати, само звучание названия корпорации может кого-то заинтересовать ;)
Что до указанных фильмов: мост - Я, робот, нанесение граффити - Чаппи, а с Бегущим связывает не просто охристый фильтр, а висящий в воздухе песок. Я как минимум где-то черпал вдохновение.
Валуны в сетке (если речь про clay) это неловкая попытка сделать летящий песок программными средствами без Fume Fx.
0
apx_56
Серьезно, охристый фильтр и поднятая в воздух пыль стала отсылкой к фильму??) Хотя, я это сразу угадал, только с фильмом промахнулся, думал речь идет о "Белом солнце пустыни"))
0
SAkaiser
Отсылкой это не я назвал.
+1
apx_56
ну зачем цепляться к словам, это в описании было названо "намек на Блейдраннера", и да я не осуждаю, просто я более явные намеки искал))
0
SAkaiser
Масштабность, соотношение огромных объектов с персонажем, отношение размера кадра к нему, окружение как участник рассказа. Мелочевка, но есть.
0
apx_56
ну мы просто о разных вещах говорим) ты о передаче "атмосферы" как об отсылке, а я именно о неявных "пасхалках")
0
SAkaiser
А, ну к Блейдраннеру в такой манере сделать отсылку непросто, то вовсе киберпанк и по большому счету ничего общего с такой работой иметь не будет, рискуя стать пасхалкой ради пасхалки, бессмысленной, как та прорва в "Первому игроку приготовиться". Вот я и взял то, что действительно играет роль.
+2
stassnetcov
Мудрено слишком вы рассуждаете! )))Зачем в описании писать замысел и на какие фильмы нужно ориентироваться -это и привело к недопониманию работы. Каждый по своим меркам воспринимает и запоминает фильмы.
Если с вашей "колокольни" смотреть то я еще 2 десятка фильмов приписать к вашей работе готов, и сложно будет отрицать что та или иная делать (подчеркну , именно -ДЕТАЛЬ: надпись, плащ, графити, символика графити, банер, мост и т.д т .тп) имеет отношение к задумке вашей работы. Поэтому и приходиться разжевывать!)))
+2
SAkaiser
В этом есть смысл. Да, будем действовать ровно по Линчу, когда работа есть "вещь в себе". Спасибо.
+1
c3dm
Узнал автора ))
0
SAkaiser
А вот это уже очень хорошо, спасибо.
+2
rekkosta
напомнило "Red Faction: Guerrilla"
+1
SuracEldar
После дверного взрыва... не плохая атмосфера...
+3
Kenty
Крайне мало деталей
0
SAkaiser
Не крайне, я даже кое-что выкинул из кадра, потому что казалось лишним, серьезно. Если о детализации имеющихся объектов - то возможно где-то что-то да.
+1
botanic225
постапокалипсис)
+1
Uraken
непонятно, что тут обсуждать. недоделанная работа
+1
SAkaiser
Вполне завершенная. Но возможно сложно сейчас понять, она первая в таком роде, я доволен.
0
Isandish
Beautiful work