arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok
Прошлогодняя работа, выполнено примерно за неделю. Vray, PS

Комментарии (21)

0
goodfellas7
Масштабно! 5+
0
goodfellas7
сколько оперативки жрет такая сцена?
0
egor98
тут все низкополигональное, крыши сделаны текстурой(кроме клоузапов) гиг 8я думаю,но это не точно,это мое мнение.
0
Ganks
Везде геометрия, дома в ревите сделаны, чтобы уложиться 16Гб оперативки, дома в прокси загнаны
0
MountainTrooper
Я вас умоляю. Тут ассетов на один-два гига максимум, три четверти из которых - это деревья и трёхмерные люди. Всё прочее - как из игры Sims 3. Про текстуры из гугл мэпс вместо ландшафта уже сказано.
0
Ganks
На тот момент стояло 16Гб, примерно вся и уходит)
0
tony_black
Вы серьезно? У меня 24 гиг жрала последняя работа
+1
Ganks
Вирей, для больших сцен пока только он. На большие сцены короне и 32 не хватает(
+1
blvaleg
При грамотной оптимизации сцены, очень даже не много.
0
MountainTrooper
При грамотной оптимизации этой сцены её можно на смартфоне отрендерить. Без шуток.
0
Mr.Gutkit
Вы лес рисовали фотошопом или форестом?
0
goodfellas7
лес с тайлингом, думаю что мультискаттер или форест
0
Ganks
Форест, 3 вида разного леса перемешано примерно
0
andreyfomin
На третьей картинке чувак в красной майке по-моему в носу ковыряется))))
0
CGScience
Работа хоть и масштабная, но видно выполнена с приоритетом на скорость.
Дороги и машины "плэйном" сделаны, текстуры только "диффузной' картой(как по мне).
Троечку можно поставить думаю...
+3
AlexCompZA
Машины плейном? ;) это ведь гугл карта. Для таких "птичек", текстура с диффузной картой - это норм!
Робота очень хорошая. Единственное, что смущает - это черепица.
0
MountainTrooper
Гугл карта даже для текучки уже давно не норм.
0
CGScience
Черепица только смущает?)))
Ясно...У нас разный подход к работе.
0
AlexCompZA
Не знаю, Ваших работ не видел ;)
0
CGmachete
хех, деревья тайлятсо..
0
Isandish
Beautiful work