На превью думал фотка, почти не разочаровался когда открыл, Отлично, архитектура нравится, нехватает конечно некоторых элементов, ну да и фиг с ними :-)
Классная архитектура, очень необычная и интересная! +10
Зимний виз особенно порадовал.
П.С. Может кинете ссылки на уроки по моделированию снега? Думаю всем будет полезна такого рода информация.
снег сделан с помощью программы SnowFlow 1.8 (на крыше, на земле, на камне и заборе) желательно делать не в общей сцене, а отдельно т.к. есть вероятность подвиснуть компьтер.
1) на крыше снег я кидю не на профлист, а на ломанный плейн.
2) на землю кидаю снег на сплайн с модификатором GarmentMaker (чтобы создать сетку). желательно уменьшить этот сплайн раз в 10 чтобы сетка не получилась слишком плотной, потом масштабирую обратно.
3) на камни, машины забор снег с помошью того же плагина.
4) на снег на земле применяю плагин Displase (не путать с текстурой) чтобы он был мятым.
5)закидываю снег в Poly и во вкладке Paint Deformation есть 2 кнопки Push c помошью которой можно выдавить сугробы или вдавить следы. и кнопка Relax чтобы немного сгладить контуры, высота и ширина регулируеться.
6)Что касаеться деревьев есть 2 сборника с зимними деревьями у евермошн и R&D Group - iTrees vol.3 Winter (мне больше нравиться) евермошеновские лучше сразу заатачить снег и дерево чтобы закинуть в прокси.