вот так бывает. Хотел человек первым в автора камень кинуть, за плохо вписанную тетю, а фиг там, тетя трехмерная ))))))) Уже все как собачки кидаются на вписанных (и не только вписанных) людей в кадре.
Волосы ее выдают, может поэтому она несколько неестественно смотрится). Просто я не думал, что так на ней зациклятся, главное, все-таки тут дом, а не тетя).
Тетя реально не много глупо смотрится, если без нее сцена выглядит пусто, то хотя бы поставьте ее в другую позу, пусть она там от костра греется, и я бы добавил не много дыма от костра. Еще на мой взгляд очень странные деревянные кубы))
Да, по референсу действительно у огня нет дыма, прошу прощения)) По поводу кубов мне кажется в вашей работе они смотрятся как-будто один сплошной брус, особенно тот на котором сидит девушка, а на фото они состоят из четырех брусов. Ну это моё субъективное мнение))
Еще мне кажется, что можно немного добавить контрастности и чуть затемнить картинку, очень она у вас яркая по сравнению с референсом и кинуть бы на дерево normal map или displacement, чтобы не казалось что это обои))
Кубы да, из четырех брусов, наверное, надо было почетче разделение сделать. Побоялся, что тогда они под девушкой развалятся). Если потемнее сделать, на мой взгляд, жутковатая атмосфера будет... Ночь, девушка, костер и черный лес))
Дерево имеется в виду на доме? Я сначала хотел геометрией сделать, но, честно говоря, поленился). Да и на референсе оно не особо уж так от обоев отличается).
Попробуйте сделать normal map на основе фотографии в Photoshop с помощью плагина NVIDIA Texture Tools вот если что ссылка на этот плагин:https://developer.nvidia.com/nvidia-texture-tools-adobe-photoshop )) Очень полезный плагин)
Если потемнее сделать, на мой взгляд, жутковатая атмосфера будет... Ночь, девушка, костер и черный лес)) - Возможно вы правы, просто на фото такая атмосфера как после или перед дождем - ну это такое дело) У вас атмосфера летнего вечера)