Ну при большом желаний модераторы думаю закроют глаза на вес модели если их красиво попросить, тем более моделька стоющая
Ну а если принципиально нет желания выкладывать на ресурс то хоть ссылкой поделитесь куда выложили... ну или когда выложити.
Ну а что касается работы то фиг знает что вам сказать- так как ваш коврик затмил всем глаза и тупо как под гипнозом мы все сейчас))))
+++5
Смотрится очень живо. Наверное, куча времени на их просчет ушло, т.к. для такого качества нужно было ставить толщину волоса 0.25 мм где-то, а про их количество вообще молчу. Здорово!
что то мне подсказывает что не так страшен этот мех как его ожидают - флоргенератор для квадратиков, выбираем полигоны для разных цветов меха (4 или 5 штук), на эти полигоны делается мех и расчесывается, кидаются маты. а вот мат стены мне больше интересен, если автор подскажет как он сделан
Ну кстати это Вы зря, порой именно то, что казалось бы на скорую руку сделали - несет в себе не убитое размышлением чувство эстетики и привлекательности. Идея - мгновение, далее все уже философия.
Я думаю на любом +\- адекватном железе с 8 гигами оперативки не должно возникнуть проблем. В любом случае если даже будет выходить за рамики 8 гигов (это уже со всем остальным что в сцене есть) pagefile должен спасать.
Тестировал на домашнем мусорном ведре (i5 (не помню какой) 8 gb DDR3 и какая то упырская ATI c 2 гигами ОЗУ) всё работало. На рабочем (i7 3930k 32gb GTX760) летает. На рендер время коврики вобще фактически не влияют.
Спасибо за ответ! Хорошо если так, потому что с современными модельками порой даже одна комната большая при рендере кушает 7-8 гигов. Останется еще 7-8 свободных на ковер если что))