ГАЗ-62 1953 г
Прототип советского аналога Dodge WC (3/4)
Был одобрен к производству, но, к сожалению,не нашлось производственных мощностей
помощник Алексей Радованов (колёса и шины)
Ииииииииии первый приз за коммент про "СЛИШКОМ ЧИСТЫЙ" уходит на этот раз к Systemh11 )))))
А зрители, охваченные волнением, продолжают гадать - кто же заберёт второе и третье место )))
Ой, да ладно... Правда ведь с пылью было бы лучше, прям тогда точно не к чему приколупатся нельзя было)) а то проехал 5 метров, запачкал чутка резину и заглох...
да может уже и есть. Я считаю по студиям, которые отрендерил. Но есть несколько машин, которые немного нужно доделать, есть которые лежат не отрендеренные.
Однако в коллекции около 30 машин, которые делали помощники почти целиком, кроме материалов и рендера. Их можно вычесть.
для качественной неидеальности требуется сделать развёртку. Вот на "Тигре" есть, так как там для камуфляжа нужно было всё равно. Хотя на некоторых грузовиках ещё делаю небольшие неровности, но в галерею пока не выкладывал.
"Прототип советского аналога Dodge WC (3/4)" воу воу воу стоп... Как это "прототип аналога" Нот пасыбуль дытектед.
Это прототип или аналог? Сейчас я перегружу свою систему понимания маразма.
Я в принципе понял что в некоторых случаях это возможно, но мой мозг сопротивляется. Как можно совместить такие слова как "прототип" и "аналог" в одно предложение (это не к Вам притензия т.к. я вно это цитата) но... прототип это что-то иновационное и не имеющее АНАЛОГОВ.
Вы немного путаете концепт и прототип. В промышленности прототип первичная модель или "мастер-модель", которую будут повторять серийные модели. Или не будут, если прототип не понравится чем-то или, как в данном случае, просто не смогут поставить в серию. Уникальность прототипу совсем не обязательна. Даже когда китайцы копируют чьё-то изобретение, то они делают прототипы перед запуском в производство.
А вот концепт да, должен быть уникальным и иметь новизну. Но после, если захочется сделать серию, то придётся сделать прототип.
меня вот больше беспокоит, где был зарыт тот сундук с чертежами всей этой техники) В инете в основном шлак откровенный лежит, для подобной детализации недостаточен...
п.с. А на пожарном зиле сетку на пенообразователи так и не вернул)
У меня есть несколько консультантов-автоисториков со своими архивами. Чертежи и там редкость, но важнее хорошие фотографии. По ГАЗ-62 есть чертёж, но какой-то предварительный, поэтому больше по своим чертежам делал и потом подгонял по фото. Также помогло, что у этой машины лобовое с ГАЗ-69, а крылья от ГАЗ-51 подрезанные. + обода колёс от Доджа 3/4. Стандартная светотехника и некоторые детали
да уж.
Я таким образом взялся делать (не под заказ, чисто для опыта) один самолет прадедовских времен. Критичная нехватка нормальных рефоф. На найденном чертеже только общие контуры. В общем зря затеял, опыта не хватило закончить в виде достойного хайполи, уронил самооценку и так и не доделал(
Надо как-то замочить в себе перфекциониста, и относиться ко всему этому проще, может и закончу)