arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok
Сел потестировать AO,Glare вот что вышло! Жду ваше мнение! :-? \"01

Другие работы Vidok

Комментарии (43)

0
NEHXTYRJ
ну что вышло? несколько готовеньких моделей и падающая стена.
0
Marina_B
обивка кресла не понятно из чего.
а так очень даже ничего :-)
0
slamdunk87
ну да ракурс и композиция не очень
0
doomood
а что есть AO,Glare?
0
doomood
аааа, этож ментал.... сразу справа на картинке не прочитал
0
Vidok
http://postimage.org/image/1kgsdw9l0/ ссылка на большое разрешение. ну про композицию и модели можно не писать))) это визуал и только! скоро выложу еще ссылку на рендер в iray за тоже время просчета что и этот инт!

[ Редактировано Vidok Включено 14.10.10 16:59 ]
+1
Vidok
NEHXTYRJ покажи хоть свое творчество! :-)
0
Ander8
ооо крутотень. научи так же)))
0
Siamochka
Блин, как мне все больше и больше ментал нравиться!!! Освещение просто бомба получается!!!
0
NEHXTYRJ
Почему ты не пререкаешься с тем, кому понравилось?
0
ValentinaG
Одно из двух падает: либо стена, либо фотограф. Понравились освещение и пол
0
slamdunk87
стена падает а фотограф пьян)
0
Vidok
Что значит пререкаюсь)))))) насмешил, ты мне не учительница в начальной школе)))) я спокойно отвечаю, прежде чем критиковать покажи свой уровень и только! а тем кто говорит что падает стена возьмите прям сейчас и сфотографируйте объект мебели большой под углом своего роста на объект))) так же все и будет это перспективное искажение! я даже бы не пререкался с обьективной критикой, а не обывательской ( такой как : типо пару моделей взял отрендерил и все тут, так делаут даже профи , эта работа просто для развития и красивого кадра и только и такой визуал ну не каждый сделает) композиция на любителя, я люблю близкие модельные ракурсы! всем спасибо кто что пишет и комментирует, я смотрю на топики и делаю выводы , без критики нет роста! :-)
0
ValentinaG
Что за пренебрежительное отношение к точке зрения обывателя? Дизайнер делает не искусство ради искусства. Хорошая работа с разумной подачей вызовет восхищение и профессионала и обывателя. Утрированное искажение пространства не добавляет художественности работе. Вам лично так нравится - это другой разговор. Если придраться оп дизу, то под окно, тем более такое большое, просится радиатор.
0
3d_LEV
Фотографа уже нет...его убило...стеной...дерево на полу понравилось...Ну и что,что вместо батареи розетки...Есть шанс не замерзнуть... :-) ]ValentinaG] Поддерживаю Вас.Пренебрежительности и хамству нет места на сайте.

[ Редактировано 3d_LEV Включено 14.10.10 16:12 ]
0
pljgnik
Свет конечно хорош! но на превью картинка выглядит лучше. большой не хватает фактурности, а именно креслу.
0
NEHXTYRJ
ваша работа ШИКАРНА! вы-гений!
так пойдет?
показали только свое неуважение к большинству людей. так как большинство-и есть обыватели.
0
nailgun
при желании можно сфотографировать такой же объект без завала вертикалей. Единственное в кадре будет больше сверху, но после подрезки получится аналогично.
0
Vidok
Согласен pljgnik так и не смог добить)))! я не против обывателей ) просто сколько людей столько и мнений и обывателю , часто нужно просто то , что ему нужно, простите за повтор, но это так, сейчас 60% людей потыкав корел, архикад, автокад, фотошоп, и 3д макс называют себя дизайнерами , но поймите это не так, я отучившись 6 лет на дизайнера , не осмеливаюсь сказать , что я дизайнер, вот Старк и Айрис Данбар -это дизайнеры они достигли уже уровня(первое ,что всплыло в голове! я за высокий уровень работ, к чему и сам стремлюсь но занимаюсь я визуалом ! И у меня вызывает только смех когда пишут про плинтус ( он не всегда нужен) , про радиаторы, про потолки в 33 наката, это просто смешно и грустно)))) вот именно поэтому 50% населения перемешается на лада калина и 2110))))))))))) Радиатор нужен в сибири)))) может это Венеция)))))))))))) или Италия вы и там радиатор воткнете! Да народ ....сколько я выкладываю я все больше понимаю что в России дизайн еще очень далек к европейскому пониманию, лаконичности, и практичности! Удачи всем! и творческих успехов! :-) :-) :-) :-) :-)
0
NEHXTYRJ
е мое! какое самомнение у нашего автора!
у нас свобода слова-и все в праве коментировать кто что хочет. Твое дело-учесть или не учесть эти комментарии. Но видать, кроме похвалы, с которой ты согласен, другие комментарии прошли мимо.
Первый признак глупого человека-считать себялучше вслух. Считаешь-считай молча.
Если мы здесь все идиоты, и пишем про вертикали, плинтусы и радиаторы, то на кой черт ты выставляешь сюда свои ПРОИЗВЕДЕНИЯ?
0
Vidok
Так дизайнер и должен быть, тот человек который навяжет свое мнение! посмотрите известный фильм \\\"99 франков\\\" Да все можно сделать как обычно, обычная перспектива, обычные цвета , обычные материалы, обычччные и ВСЕ?!?!! А зачем? NEHXTYRJ - усмеритесь и работайте МНОГОУВАЖАЕМЫЙ , не надо ваших смешков , это видно вы гений! если вы и есть тот самый ))) то да я не любитель обывателей, и это мое мнение, и я вправе его высказываать, люблю творческих людей и их яркую жизнь!!! Все вправе писать , что хотят и я в том числе! !!!

[ Редактировано Vidok Включено 14.10.10 22:12 ]
0
Vidok
Умный человек не тот кто терпит и молчит, он отстаивает свою точку зрения! Данный разговор я не вижу смыла поддерживать ! я написал, что все я смотрю (комментарии) , но смотрю по делу, а не просто слушаю всех, не стоит уподобляться уровню плинтуса)))) и писать что я глупый , не зная человека не стоит писать о нем плохо! я не считаю свою работу лучше или хуже я рассматриваю ее как она есть и уровень у нее не ниже уровня многих и только!
0
Ander8
Пусть хоть что говорять. Работа классная. Иногда и от интерьероа yglj отдохнуть. Похудожничать что ли. Автор молодец!!!
0
Ar
А у меня вопрос - в шопе было обработано финальное изображение?
Потому что возле лампочки, под креслом, я конечно не уверен, но не хроматические ли аберрации проглядываются? Из-за этих самых «али» картинка здорово выигрывает...
0
Vidok
В шопе использованно только именно хроматические абберации ! а все остальное макстовское! :-)
0
Ar
Ахах (:
Ну, свет ничего, но так тяжело говорить о качестве ментала, ведь это уже пост.
В целом - отлично. Мне до такого как до Киева еще (:
0
DnAvm
Дракон конечно лишний, вносит диссонанс в атмосферу (по простому не подходит он сюда), мат кресла надобы доработать, а то центральный предмет наполнения и материал не проработан, да и пересвет имеется (по крайней мере у меня на монике)
Vidok - согласен с твоей позицией, огульные комментарии от людей которые скажут что-то не внятное, а потом говорят - А ЧТО, ВЫ ДЛЯ ЭТОГО И ПРИШЛИ СЮДА, не менее глупы и абсурдны. Человек пришел поделится своим детищем, глаза слезятся от радости когда смотрит на свою работу, может пропустил чего, сейчас ребята подскажут... а ребята за банальщину тянут - ой, стены падают, радиатора нет, вертикали ( у меня очень большая подборка профессиональных фотографий фотографов из разных стран и знаете 50/50 кто-то заваливает, кто-то нет, с чего это стало у нас плохим тоном не пойму ну никак!!!)
Ладно, спорить не хочется, хочется объективности и широкоформатности мышления от наших без сомнения образованых и многоуважаемых участников этого увлекательного шоу под названием \"Галерея\"))))))) Автору удачи!!! :-)
0
Antifreezzz
Vidok поддерживаю!!!
Освещение шикарное, мягкость засветов очень реальна.
Получилось интересный \\\"Световой+AO+GR тестик. Такие вот тестовые сцены очень помогают для развития в целом.
Кстати NEHXTYRJ вот ссыла на вашу работу с точно таким же креслом.http://3ddd.ru/modules/photo/viewcat.php?id=11032 
У Vidoka это кресло даже с серматом смотрится в 10 раз интереснее и и реальнее.
Это не оскорбление, просто констатирования фактов. Если человек выложил рендер чтоб люди оценили освещение и работу с новыми инструментами, не нужно пытаться
докапываться до того, что к этой картинке отношения не имеет.

[ Редактировано Antifreezzz Включено 14.10.10 21:09 ]
0
Vidok
Спасибо всем! и тем кто критиковал и кто поддержал, 3ddd учит нас многому! RUTUT И Mоцарт - наши уважаемые админы! Терпение и опыта , умения и творчества всем нам! Мы должны делать мир ярче и веселее! :-) До встречи!
+1
Buch
Вы уж простите я со многим не соглашусь. Человек ясно же написал \"Сел потестировать AO,Glare вот что вышло\". А вы че та непонятно что пишете, модели готовые, ла ла ла.Стены завален Вы в галерее комментируете всякий хлам, а работу может не доконца, но граммотно сделанную обоср.... Ясно же про композицию и модели. Неужели автор сей работы такой идиот что взял с сайта 2 модели отрендерил их причем самые расхорохорившиеся тут близко не смогут что то подобное. ? Да бред...
Не, ей богу, удивляете меня.
Что касается дизайна. Классика и прочий дорогой выпендрежь уже у горла стоит. Если человек делает минимализм, с одним креслом и посредине комнаты матрасом на ножках это не дизайн, а дизайн что по вашему, захламленное помещение всякими десюдепортами, карнизами и дорогими 2-х метровыми люстрами, это вы дизайном называете? Да ребят. Это печально :-x
0
Vidok
NEHXTYRJ ох ёёё так вы девушка (Наталья) \"без юмора\"! Снимаю шляпу! Спасибо вам за комменты!!!! очень рад получить мнение от вас!
0
Vidok
Вот что вышло в Iray *рендер 40 минhttp://postimage.org/image/1c64n2v38/  как то четкость и все остальное не очень! Пока ментал мне вкуснее!
0
NEHXTYRJ
))) хаха ну и что что девушка?
вроде я ничего обидного Вам не сказала, из чего сыр-бор? е мое
я дизайнер, а не визуализатор. Соответственно, мое кресло не может выглядеть лучше, у меня нет цели - реалистичность.
печально, что снова собирается толпа. комментировал бы каждый работу, а не комментаторов.
но мне приятно! всем спасибо за рекламу :-)
0
Vidok
УДАЧИ!!!
0
max_3206
Объектов мало, но сцена кажется какой то сжатой, тесной...
Видно сразу что дом - текстура, и кажется что стена падает.
Да, и не понятно, зачем та лампочка под диваном?
0
Buch
NEHXTYRJ не визуализатор, так для чего коментируешь визуалку? :-)
\"ну про композицию и модели можно не писать))) это визуал и только!\"
0
Vidok
max_3206 не удивил!
0
NEHXTYRJ
ггг))) ок. в следующий раз я всех по личке спрошу, можно ли мне комментировать и что именно написать)))))
0
3d_LEV
Кемерово-замечательный город трудовых династий,столько людей замечательных...Имел честь бывать там на гастролях с Евгением Кемеровским...Тем более неприятно...вроде автор визуализации сибиряк,а развёл сопли на три км. как прачка с мыльным тазом...С бабой связался...Молодец!... Прошу прощения...
0
ValentinaG
Еще раз про радиаторы. Окно без радиатора под ним - это искусство, оторванное от жизни. Не понимаю виза без дизайна и наоборот. Если это окно в Италии, то так и нужно писать в названии работы. А когда зимой на стекле по всему окну будет конденсат, тогда будем говорить, что радиатор..ну его нафиг в жертву великому искусству...и поставим под окном тазик с тряпкой
0
ValentinaG
Повторюсь: модели и освещение классные, но я получила ощущение дискомфорта от ракурса. Пусть сужу как заурядный обыватель - даже не обижусь, что причислена к их числу :-)
0
Vidok
Я так и не понял 3d_LEV во что я ввязался и что я развел)))))))))))))))))))))) я сказал свое мнение, все свое! Как написали выше все вправе высказывать свое мнение! На счет конденсата и так далее -> технологии уже давно ушли вперед и можно над гардиной где скрытка стоит, туда монтируют \\\"тепловую стену\\\"- постоянный сухой ветер( дома не влажно, свежий воздух, и главное уже проверенно, что теплее пушек и радиаторов! Ладно ракурсы буду делать для себя такие а для галереи по \\\"золотому сечению\\\" Еще раз всем спасибо за отзывы, я понял что виз нормальный , а это главное! 3d_LEV - всегда рады ,ждем в Кемерово!

[ Редактировано Vidok Включено 15.10.10 11:28 ]
0
Ну как по мне, слишком ярко, даже больно смотреть) Но ментал да, классная штука)