arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok
Всем привет! работу делал для конкурса на тему постапокалипсиса, а уж из за чего он случился я думаю можно разглядеть в самой работе =) Сделано чуть меньше чем за 2 месяца, около 9 млн. полигонов в сцене, в основном всё в 3d max, персонажи в Zbrush, пост обработка PS.

Другие работы FEARLESS

Комментарии (23)

0
Constantine1982
Рано кричать - лето впереди! )) а работа - супер! 5+
+5
S.V.
На мой взгляд, последний кадр - самый сильный.Его надо было на превью и больше на нем акцент бы сделать.
Девочка-зомби и девушка с балалайкой - как то совсем не тему..
0
FEARLESS
девочка не зомби) просто девочка)
0
ShabalinYevhen
Витаминов нехватает, все дела) корабль харош
0
CGScience
С девочкой явно что-то не то!))
Работа у вас большая проделана, но как по мне - текстуры и свет не дотянули. ИМХО.
0
YaroslavNagorniy
Поддерживаю за последний кадр, в целом масштабненько, динамика есть, композиция класс)
0
SERGEYSV77
Да .Последний самый удачный .Причем это не будущее а существующая реальность.
Можно дать название этому кадру Кладбище кораблей
0
ahmed1987
атмосферно fallout напоминает
0
Zom6ie
Rock 'n' Roll Racing )))
+2
MoJIoKo
я знал что запад загнивает НО чтоб на столькооо....)))0
0
stassnetcov
На мой взгляд все кадры равноценно сильные, а то что на последней кораблик - это его выделяет от остальной тематики , но никак не делает сильнее 3-го или 4-го кадра! ВСЕ круто вышло!!!
0
Max1_renders
скелетов не замечал
+4
freezemaximus
Ну не знаю. Что-то не вставило. Нет глубины, как-то всё одинаково и рябит в глазах. Соотношение ширины моста к самому конструктиву вызывает сомнение. Машина вряд ли утянет этот трейлер, в ней просто веса не хватит. Работы проделано очень много и по моделингу и особенно по текстурированию, но итог, как мне показалось, не оправдал трудозатратности. В сермате, работа, скорее всего, выглядела бы более внушительной и многообещающей. И ещё, я думаю, Вы могли бы сделать лучше. Не знаю, воспримут ли адекватно мой комментарий)

Деталей много, сижу, рассматриваю! Так что там с итогами конкурса?

Успехов) Всем добра!
+1
TRAFFIC_rus
Я полностью согласен, кстати. Работа крутая, большой объем, много деталей, сделано все, вроде бы хорошо, но плоский свет разваливает всю композицию, и убивает объем. По-хорошему. надо бы поставить свет заново, выделить передние планы, заглушить дальние.. И будет вообще огонь. Как-то так. )
0
realvic
апокалипсис случился изза наплыва оленей в города!
0
lukaswax
5+
0
Testernum
класная работа, очень атмосферная, 5+! сделана под конкретную стилистику, если придираться к ней с точки зрения современных стандартов визуализации то она не тянет... но, мне кажется, автор ведет все в тематику графики игр fallout 2 и подобных той поры, где все было в данной обработке. Те кто играл в эти замечательные игры поймет этот арт
0
rm-style
"работу делал для конкурса на тему постапокалипсиса, а уж из за чего он случился я думаю можно разглядеть в самой работе"
Американцы, нефть, экология...
0
FEARLESS
нет, там атомная бомба на заднем плане лежит в траве)) не сработавшая
0
Testernum
Самое интересное что бомба "Толстяк" производства США, место действия выглядит как окраины города где то в Америке...)
0
Aleksandr_Isaev
Очень круто. Рассматривать интересно.
0
cgalex
Прикольно!
0
solomon5555
Супер !