arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok
Работа делалась уже после сдачи проекта.

Другие работы Po3Dnyakov

Комментарии (25)

+3
sim-simopen
атмосферная и приятная картинка!+5
0
Po3Dnyakov
Спасибо)
+3
Иисусе
На превью всё хорошо, а при приближении шум и светлячки убивают всё впечатление, воздержусь от оценки. Рендерилось 15 минут?
0
Po3Dnyakov
В самом начале работы над сценой была допущена ошибка, но потом решил все же ничего не менять и оставить как есть. Из за того что единственный источник света в сцене это окружение за окном а на окне занавески, шум уходит гчень долго. Рендерилось ночью, где то часов 12...
Думаю исключи я ошибки в самом начале работы над этим проектом резельтат был бы лучше. Но иногда процесс и воспоминание о нем сильнее результата. Как в случае с этой работой. Менять уже точно ничего не буду.
Спасибо за комментарий*)
+2
siries
Ракурс неудачный
+1
SNikon
В целом хорошо , некоторые зам. что-то не так с матом фасадов может причина в бампе уж слишком он шумноват , воду в вазу налил бы :)
Удачи !
+2
Po3Dnyakov
Да фасады не удались, но они были еще хуже, в WIP есть самый первый вариант этой работы. Вы поймете) Спасибо за комментарий. Я еще прогрессирую и как мне кажется довольно неплохими темпами, с вашими комментариями думаю следующая подобная работа будет значительно лучше этой)
0
lfusion
отлично!
+1
Valere
Приятный свет, но окно пересвечено..бэк получился темнее рамы.
+1
Truli
Ракурс с искажением перспективы, ощущение что элементы на фасадах отмасштабированы в 2-3 раза, про маты и шум уже заметили.
+1
andruxajkh
при таком сильном свете из окна еше и светильники включены - зачем?? и как то шумновато... еще бы я глоу от окна поубавил бы, сильно фигачит, ваза для цветов мало видна, отражений что ли больше подбавить ей, ножи как будто в воздухе на рабочей поверхности, вобще так если присмотреться много чего можно найти,
но так в целом - понравилось, чуть бы глоу на 50 проц ниже и было бы как по мне луще) ,
0
Po3Dnyakov
Светильники включил фотошоп, на карптинку они не влияют.
0
andruxajkh
мне кажется не надо было делать
0
Po3Dnyakov
После всего тут написанного мне уже тоже так кажется)
0
andruxajkh
просто может попробовать хотябы с окна приглушить в половину и убрать у лампочек самосвет, может у дерева тектуру получше, так в целом то освешение вроде нормально настроено
+1
ola1328
А мне очень нравится! Атмосфера супер... Душевненько получилось! ;)
0
Po3Dnyakov
А Вам Мадам отдельное спасибо*)
+2
3ds-shaman
видел на форуме короны, я хвалить не буду ибо не доработано, а можно было. 1. Надо поискать ракурс, у камеры есть клипинг, плюс из за таких углов объекты деформируются. 2 неплохо бы DOF включить в короне это ничего не стоит. 3. Ну как-то материалы честные нужны, на дереве крупный бамп, да и на дерево не похоже только текстура, шторки по дизайну не клеятся, ну это дело вкуса. Желтоголубыми рендерами уже никого не удивишь, если включаете свет - включайте его честно, хотя при таком освещении я бы не включал. Все еще впереди....
+1
DoCentttt
Блин, такой классный воздух - а шум все убил.
0
Po3Dnyakov
Выйдет скоро седьмая альфа, сделаю эту сцену тестовой и перенастрою все) Спасибо все равно)
+1
strelets_ap
бэк плохой, ракурс и такое растяжение камеры портят впечатление.
+1
nadin2580
салфетки с цветами меня сразили!
0
Eleos
JasGeka Подскажите, пожалуйста, фирму светильников?
+1
Po3Dnyakov
Да их много кто делает, такие я сам когда то приторговывал, китайского пошива. Они поэтому у меня на каждом рендере были. Если оригинал то Larte Luce серии Fabrizia.
0
Eleos
Спасибо!