В самом начале работы над сценой была допущена ошибка, но потом решил все же ничего не менять и оставить как есть. Из за того что единственный источник света в сцене это окружение за окном а на окне занавески, шум уходит гчень долго. Рендерилось ночью, где то часов 12...
Думаю исключи я ошибки в самом начале работы над этим проектом резельтат был бы лучше. Но иногда процесс и воспоминание о нем сильнее результата. Как в случае с этой работой. Менять уже точно ничего не буду.
Спасибо за комментарий*)
Да фасады не удались, но они были еще хуже, в WIP есть самый первый вариант этой работы. Вы поймете) Спасибо за комментарий. Я еще прогрессирую и как мне кажется довольно неплохими темпами, с вашими комментариями думаю следующая подобная работа будет значительно лучше этой)
при таком сильном свете из окна еше и светильники включены - зачем?? и как то шумновато... еще бы я глоу от окна поубавил бы, сильно фигачит, ваза для цветов мало видна, отражений что ли больше подбавить ей, ножи как будто в воздухе на рабочей поверхности, вобще так если присмотреться много чего можно найти,
но так в целом - понравилось, чуть бы глоу на 50 проц ниже и было бы как по мне луще) ,
просто может попробовать хотябы с окна приглушить в половину и убрать у лампочек самосвет, может у дерева тектуру получше, так в целом то освешение вроде нормально настроено
видел на форуме короны, я хвалить не буду ибо не доработано, а можно было. 1. Надо поискать ракурс, у камеры есть клипинг, плюс из за таких углов объекты деформируются. 2 неплохо бы DOF включить в короне это ничего не стоит. 3. Ну как-то материалы честные нужны, на дереве крупный бамп, да и на дерево не похоже только текстура, шторки по дизайну не клеятся, ну это дело вкуса. Желтоголубыми рендерами уже никого не удивишь, если включаете свет - включайте его честно, хотя при таком освещении я бы не включал. Все еще впереди....
Да их много кто делает, такие я сам когда то приторговывал, китайского пошива. Они поэтому у меня на каждом рендере были. Если оригинал то Larte Luce серии Fabrizia.