В лаптях можно вставать и на велюровые стулья)) Ну а без шуток, то есть такая вещь как "культура эксплуатации"))) И в связи с ней, в среднем вертикальном пенале, который является входом в кладовую, гениальным образом интегрирована маленькая, деревянная, складная стремянка (допусти Ikea). Её нужно достать, разложить и установить у интересующего Вас, подвесного кухонного блока))) Но если "в лом"))) то можно и грязными пятками по дорогим стульям Baker)))
У Честертона встречается термин "психологическая невозможность". Это первое что приходит на ум при виде четырех "дорогих бэйкеровских стульев" на кухне в 9-10 квадратов за столом 140х70.
Эти реплики, даже если они существуют, нужно еще впихнуть под стол)) Особенно пикантно будет выглядеть попытка одного из двух сидящих в тесном контакте встать из-за стола выдвинув стул. Тут не только, как вы выразились, "культура эксплуатации" но и координация должна быть на оочень высоком уровне.
Вы знаете, не смотря на стулья, кухня вышла ограниченной именно в цвете. Именно в расставленных акцентах, что идут в дополнение к стульям, и чувствуется недостаток. Не очень понятна зона входа: если это зеркало - то зачем? Верхнюю группу шкафчиков, наверное, надо бы сделать угловой. Потому что расстояние между вытяжкой и последним шкафчиком маленькое для такой фишки. Может если бы кухня была белая - смотрелось бы иначе (фото с pin. в качестве доказательства не убедительна). А для стремянки не плохо бы пустить крепеж, по которому она будет кататься. Доставать и раскладывать лестницу в маленькой кухне каждый раз не удобно.
С акцентами согласен. Аскетично. Но в каждом проекте есть ещё и менталитет клиента)) стремянка высотой со стул, три ступени)) Расстояние между вытяжкой и навесным блоком, больше открывания фасада. Для предметов редкого использования вполне пригодно. Ну и согласитесь)) Угловые сегменты это уже совок)) к тому же они не удобны из за своей глубины))