Позволю себе немного юмора...
Адекватно сложно оценить интерьер в трезвом состоянии, ибо в трезвом состоянии человеческий зрительный аппарат находится, на высоте +-1750 мм.
НО! Средняя высота человеческого зрительного аппарата над уровнем пола в состоянии сильного алкогольного опьянения находится как раз на уровне +-420 мм.
А если без шуточек - уточек, то не хватает некоторых текстурок, например бампа на диване, и мыльная картинка на стене с кухней. По свету довольно мило! Думаю приподняв камеры на 1100 мм вы получите совершенно другой интерьер ) Удачных рендров, и не держите обиды на старого пирата, просто ставьте минус )
На счет высоты камеры я с вами не согласен! Почему многие следят за этой стандартной высотой глаз человека. В дизайне еще и существует ракурсы профессионального фотографа. Лядно этого все знают, а что если заказчик баскетболист и рост у него 2,35 м :), Потолок 2,8 м ну стандартные)) , надо будет показать когда именно заказчик будет бухой). Он тоже будет ходит на колени, наверно на колени у него рост будет именно как вы сказали 1750 мм =)
Стол задуман высокий, а диван - не очень, поэтому сидя на диване ракурс думаю будет приблизительно таким. Да и из под потолка в галерее кадров много, но это же не значит, что люди летают...) Думаю каждый имеет право взять кадр так, как видит его - или как по книжкам написано...
уж сделать плохо в короне это надо постараться.. но у вас получилось. Я не могу понять почему такие работы все чаще и чаще появляются в галерее, ни света, ни матов, ни текстур, ни банально композиции, да и качество рендера отвратное, как будто это эскизные картинки-пятиминутки. А еще больше удивляют пользователи, которые пишут "отлично" и "замечательно", это новый какой-то прикол на 3ddd? Я не в теме может?
Думаю основная проблема в том, что нету плановости, глазу не за что зацепиться когда смотришь на картинку, все пятна на переднем и заднем плане одинаково цветасты и контрастны, как следствие сливаются в единое месиво.