arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok
Всем привет, работа делалась для себя, а точнее для портфолио по визуализации. Жду советов и комментариев.

Другие работы gus_ann

Комментарии (17)

+6
Corpelle
Привет!
Старайся внимательнее относится к реальному расположению вещей, то есть не ленись и не торопись, размещая объекты. Если ты посмотришь внимательнее, то найдешь массу оплошностей.
Поработай над материалами и сравни с тем как они выглядят в живую.
При дневном освещении лучше свет выключать.
Сделай хорошие настойки рендера, сцена очень шумит.
Думаю конкретные советы не будут для тебя хорошим уроком, а размытые наставления cподвигнут на поиск информации и лучшему ее усвоению:)
0
Y.O.U.
прежде чем давать рекомендации относительно света, проанализируйте конкретный случай. была бы дневная картинка интереснее без теплых световых акцентов, учитывая, что интерьер в серо-бежевых тонах, а свет из окна холодный?
0
adamus
была бы интереснее без акцентирующих на себе включенных светильников
+3
Феном
В целом позитивно, сочно! Дневная хороша. Думаю без света было бы симпатишней. С ночной похуже, толи шторку закрыть нужно, бэк за окном глубоко темный, давит глаз. По композиции нравится, цвета тоже. С материалами проблемы, да как и у меня собственно!
+3
jocker
Мне нравится!
+1
Da!
Отличный уголок! Арбузики))
+1
gus_ann
Ну я по дизу даже не претендую. В ночной сама вижу косяки- потолок не просчитался качественно и темный он слишком. Текстура на окнах не устраивает. Не вижу шума на полном превью, нет шума нет. Только в ночи потолок шумит, это да- не хватает света, ну ничего-поборюсь! Ну если кто увидит шум, покажите, я готова прислушаться, и исправить. Спасибо ВСЕМ!
0
gus_ann
Привет!
Старайся внимательнее относится к реальному расположению вещей, то есть не ленись и не торопись, размещая объекты. Если ты посмотришь внимательнее, то найдешь массу оплошностей.
Поработай над материалами и сравни с тем как они выглядят в живую.
При дневном освещении лучше свет выключать.
Сделай хорошие настойки рендера, сцена очень шумит.
Думаю конкретные советы не будут для тебя хорошим уроком, а размытые наставления cподвигнут на поиск информации и лучшему ее усвоению:)
А можно поточней, на оплошностях, для меня это важно, тыкните носом, если не трудно.
+2
Corpelle
Смотри:
- штора вошла в пол
- Нижняя книга вошла в пол
- Стулья стоят на острых кончиках ножек (на таком ковре это нереально)
- На батарее сетка?
- Плинтус на пару миллиметров приподнят от пола (под батареей видно)
- на вечернем рендере часть гардины пропала
- Споты и потолочный карниз не вплотную примыкают к потолку.
- Шумит торшер, каркас дивана, пол
- На полу, для меня, завышено значение glossiness.
Как-то так.
0
gus_ann
Комментарий удален
0
Vast
Мне нравится, особенно дневной) И выдержано и свежо, нет присущей достаточно многим фанатам супервиза чопорности)
+2
niktych
Молодец Аня, мне нравится. Вижу у тебя дошли руки заняться собственным портфолио.
+2
neon007
Куда делись споты с потолка на дневном?
Бамп на римской шторе крупноват...
В целом очень даже хорошо.
Классно!
+1
gus_ann
Да, со спотами незадача. Надо дорабатывать, СПАСИБО ВСЕМ!!!!
+2
Elvenso
Как шума не видите, на торшере очень сильный шум, на оконных ручках, каркас дивана его там много и много, везде где есть отражение.Материалы очень слабые, кроме некоторых что шли вместе с моделями.На батарее не понятно что вообще за материал. Экспериментируйте с матами. А потолок очень давит, все тесно, свободы хочется.
+7
gus_ann
Corpelle, огромное спасибо за точное описание недостатков. Ценю именно такую критику, собственно именно для таких слов и выкладывалась работа. Славно, что в твоих словах есть именно критика по существу. Спасибо, что посмотрел и оценил, пусть и на два балла, но, собственно, что ждать от мастеров? На твоем месте я б вообще ничего не поставила. Я то только учусь. И оценки великой не жду, просто хочу правды, иногда просто не видишь сам своих косяков.
0
Bazhenov
Хорошо!
Арбуз лишний...