arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok
Опять-таки текучка. Кусок крупного объекта. [URL=http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i201/1012/0e/709e638a0974.jpg.html][IMG]http://s003.radikal.ru/i201/1012/0e/709e638a0974t.jpg[/IMG][/URL]

Другие работы Spike_Spigel

Комментарии (48)

0
Ole4ka
Супер!
0
0x001
+10, мне очень виз понравился, вот только не пойму, почему потянуло отражение на верхнем фасаде в пенале?
0
slamdunk87
+) отл!
0
Spike_Spigel
потому что я не видел ни одного идеально ровного фасада. Чутка бампа лежит. самую малость. Может и зря конечно положил хз
0
Spike_Spigel
Забыл написать, что как всегда мой только виз.
0
terra3ds
свет очень красивый, умеешь!)
0
Spike_Spigel
а то ж
Спасибо.

Кстати, Хочу сказать что это моя 3-я по счету работа в V-Ray
0
0x001
Я согласен, что все кривое, я бы не спросил, если бы на нижних были бы искажения, а так он один кривой получился.
0
Janny
Третья работа?!?!?!??! Может 133-я? Уж оооочень классно сработано!
0
3Dmitri
кто это 6 поставил

kingstones

на кол его ребята.
0
Spike_Spigel
На нижних тоже есть кривизна, просто там отражения слабее и не заметно.

Да третья. . Он после ментала прост как мычание. Ну я пока не связывался с анимацией правда... Я вообще впервые включил V-Ray 2 недели назад.

Дим, пусть живет... фрики тоже нужны - без них скучно

[ Редактировано Spike_Spigel Включено 22.12.10 14:26 ]
0
Nakyrunaja@
0
мур_
Слегка жестковато свет в хроме отражается. Но в целом симпотно.
Врятли боковушки у кухни будут дерево. Будя мдф.
Свет красивый-)
0
kingstones
Spike_Spigel ну да если считать фриком тебя )) глюк отражения фасада правильно заметили нет там никакого бампа признать даже неможет - отмазы сплошные... Шторы пластик всё дальше что тут оценивать простите ??? ))) Даже на экране отражения нет ...

[ Редактировано kingstones Включено 22.12.10 11:33 ]
0
Spike_Spigel
2 Nakyrunaja@
клёвый коммент ))) Информативный

2 kingstones
Ты и этого не можешь... смотри ядом не захлебнись

[ Редактировано Spike_Spigel Включено 22.12.10 14:34 ]
0
Phantom11
Виз отличный. По дизу: я бы барную стойку повыше стола сделал.
0
kingstones
Spike_Spigel

Ахаха не тебе решать что я могу а что нет ))) работа на 6ть не более того если не привы к критике конструктивной не плюйся

PS всё таки скажи где продаються пластиковые шторы зеркальные - ноу хау ?

[ Редактировано kingstones Включено 22.12.10 11:41 ]
0
AuRu
Я бы тетю на что нибудь другое поменяла, а так отлично и отлично =
0
мур_
kingstones
У Вас реально работки похуже-) Хоть и с претензией-)
0
kingstones
мур_ Хуже чем - ? (удалено)

Поосторожнее в выражениях! (мур)

[ Редактировано мур_ Включено 22.12.10 12:00 ]
0
VictorKokoshko
Понравилась текстура на стене, на вертикальном пенале, шторки, ФРЕСКА и бэк.

Не понравились обои за тв.
Флуоресцентные кренделя - выглядят химическими, а в винограде нет (или на данной картинке не видно) самосвета.
Spike_Spigel - как же так, с матами то?
Экран телика - глухой, без признаков отражений, плитка из кожи, вытяжка с рефлексами какими- то сине-зелёными, мозаика вообще без признаков рефлекса и глосси.

Как надо перекосить поверхность верхней секции пенала, что бы отражение так поплыло?

И не всегда надо ломать перспективу \"выравниванием\" вертикалей.
В данном случае неудачный ракурс или это выравнивание дают ощущение перекошенного помещения.

Про дизайн:
- хоть он и не твой,
но либо надо ещё ракурсы, либо непонятно - откуда
в интерьере из примитивов - боксиков взялась плита столика с закруглёнными краями?

В целом работа не понравилась.
И выбеленное освещение приелось уже, как и однообразный диз ИМХО.
0
kingstones
VictorKokoshko +
Хоть кто то видит косяки, а не слепо ведется на отражения на полу ))

мур_ - принято к сведению ( но если вы модератор то следите чтоб и другие в мой адрес не высказывались - я не собирался её вообще комментировать)
0
Spike_Spigel
VictorKokoshko
на тв есть отражения - выкиньте свой монитор. Плитка НЕ из кожи ) если вам так кажется - это ваши проблемы. Сине-зеленые рефлексы - может быть потому что отразился столик с зеленым стеклом и голубоватый свет из окна ? Про каменную мозаику вы конечно ничего не слыхали...
Как надо перекосить фасад? Да на самом деле достаточно неровно покрасить, чтобы отражения искажались в нем. Не верите - в ближайшем салоне кухонь вы все увидите.
Перспектива тут не корректировалась. Опять-таки если вы видите искажения, то это не ко мне, я такие проблемы не решаю )))
А выбеленное освещение вы сначала попробуйте повторить, потом говорите что оно приелось. И вообще забавно вы пишите однако... в чужом глазу как говорится...

С чем согласен так это с тем, что на винограде надо было переделать мат, тут вы правы.
0
Phil23
0
azzero
много чего было написано, но я не всё рочёл, виз супер, и диз тоже ,но я б эту барную стойку убрал бы не к месту она
0
Spike_Spigel
Я согласен на счет стойки. Я бы ещё убрал к чертям классические обои на стене. И не делал эту арку прямоугольную... и ещё....
Но я визуализатор - я делаю виз. Дизайнер - придумывает. Кто платит, тот музыку и заказывает
0
Vidok
Люди спустя годы так не могут! молоток!+ 10 а на kingstones забить давно пора)))))! он СПАМ бот! :-) :-) :-) :-) :-)

[ Редактировано Vidok Включено 22.12.10 17:05 ]
0
kingstones
Vidok ага то то ты забить на меня не можешь в каждом комменте меня вспоминаешь. LOL
0
Spike_Spigel
Вадим, спасибо.
Я и не напрягаюсь особо. Я-то за себя знаю. )) А тов. кингстон походу завидует

[ Редактировано Spike_Spigel Включено 22.12.10 16:22 ]
0
мех
Я хочу научиться делать такие текучки по визу
0
Spike_Spigel
что мешает?
0
мех
Ничего)), просто все сразу не слопаешь
0
VictorKokoshko
Spike_Spigel - зря это ты
- выкинь монитор? кажется - мои проблемы? сходить в салон посмотреть как красят мебель? про каменную мозаику ничего не слыхал?

-Это неуместные распоряжения и выводы на основе ошибочных предположений.

Я высказал личное мнение,
и мне, как и тебе, может не нравиться что угодно.
Но я конструктивно обосновал своё мнение.
Ты визер, и если таковым себя считаешь, кто, как не ты, должен решать проблемы искажений?

Размести правильно камеру, посмотри где на бэке линия горизонта - она диктует перспективное восприятие объекта.
Полистай работы коллег, где есть телик, или посмотри та экран своего, или сфоткай его - везде на любом монике будет видно отражение

- тебе что, в лом было настроить мат матового покрытия экрана? усилить рефлекс всего-то?

- на шкафу, я тебе порекомендовал обратить внимание, это косяк вреймата - он кстати часто встречается в работах
- что, тяжело признать, что если на всех нижних рефлексующих поверхностях - он правильный - а здесь - нет, то это \"покраской\" сделать нельзя?

По поводу мне повторять твой свет?
Хм.. похоже на детский лепет из песочницы- у кого лопаточка длиннее и больше машинок..

Мне нравится освещение с плотными тенями, незадранной гаммой, и мне незачем свои работы делать как ты.
Я делаю архпроект, дизпроект, декорпроект, рабочку, и по чуть- чуть - виз.
Мне простительно не быть визером - профи.

Ты только визер (декорпроект - да и то говоришь, что дизер тебе даже обои диктует)
- и тебе не гоже допускать такие косяки в визе, во всяком случае их хотя бы ВИДЕТЬ или прислушиваться к мнению, даже если оно тебе не нравится.
:-) :-)
Учись быть адекватным, иначе задолбает и Англия с таким же успехом.

зы А почему не в Белоруссию, Украину или Киргизию?
0
Spike_Spigel
не надо меня учить. Я получше вас знаю как настраивать маты свет и т.п. Ведь я вас не учу чертить!
Если вам плевать на виз, то что вы вообще тут делаете и тем более зачем выкладываете свои работы и комментируете чужие?
Да я только визер. В ЭТОМ проекте. Это не значит что я больше ничего не умею.
Я прислушиваюсь к мнению людей. Но не всех :-)

ЗЫ. Если ВЫ лично видите \\\"искажения\\\", то это далеко не значит что они там действительно есть

ЗЫЫ. Я вполне адекватен и никто из тех кто меня знает лично не скажет обратного.

[ Редактировано Spike_Spigel Включено 22.12.10 17:09 ]
0
мур_
Spike_Spigel
ЭЭ..ты тоже потише. Прислушайся лучше что говорят более опытные и старшии товарищи. Что ты распетушился то? Все правильно сказано и про преломления на фасаде и про телек. Мне тоже выкинуть монитор?
0
temoxa
щас пол сайте мониторы повыкидывает, прислушавшись к мастеру визуализации... Да если бы и Виктор Кокошко тыщу раз не прав был, я бы с уважением к нему относился, а не с высокомерием!... Смысл тогда выкладывать свои работы, потешить свое тщеславие или прислушаться к \"некоторым\" комментариям...

У меня тоже верхний шкаф поплыл и это мои проблемы?... может мне мой моник выбрасить, а?...
0
Spike_Spigel
Ладно, извиняюсь если нагрубил кому. Не со зла. День сегодня не задался...

temoxa
ЗЫ. Шкаф поплыл. и выкинуть монитор вообще из разных тем, так что не вали в одну кучу! И если бы ты читал посты сначала, то обратил бы внимание на то что я про этот шкаф написал и почему он \\\"поплыл\\\".
Кстати никакого высокомерия не было. Просто не люблю когда меня критикуют люди которые сам плохо разбираются в вопросе.

[ Редактировано Spike_Spigel Включено 22.12.10 17:36 ]
0
albertino
Похоже нойс на бампе, немного перекрутил, точнее крупновата карта, но для реала хорошо. В целом очень даже. :-)

[ Редактировано albertino Включено 22.12.10 16:45 ]
0
mooni
Приятный, небесспорный диз, чистый виз. Что то классно (пол), что-то за текучку прокатит (каменная мозаика все-таки выглядит поиначе). Откуда столько пены — неясно
0
kingstones
Он просто бог визуализации надо на него молиться - а кто не молится МОЛЧАТЬ !
0
Ander8
ментал рулезззз!!!!!!!!!!!
0
Spike_Spigel
))) Это V-Ray
0
grol69
+10.... т.к. третья работа))) и за то, что можешь в ментале...начал тоже юзать ментал...возникнут вопросы можно будет обратится???))
0
Spike_Spigel
grol69
Это не ментал! Это вирэй! Мне сейчас один фиг в чем делать, в ментале или вирэе - разницы особой нет)))
По поводу ментала обращайся, коли будет нужда )

[ Редактировано Spike_Spigel Включено 23.12.10 08:59 ]
0
grol69
я же написал тебе))) за третью работу в вирее +10)))

успехов в юзанье вире))
0
bumper30
предлагаю организовывать встречи 3dddешников, не довольныч коментами друг друга, где вышеуказанные после распития веселящих жидкостей будут высказывать недовольства в более тесном контакте))), а те кто по спокойней тупо будут тусовать общаться и делать ставки). а по поводу работы, оч достойная работа Spigel , единственное что немного напрягло это много слишком светлого бека, переженный круасан, острые как лезвия грани стен на переднем плане.Искаженные отражения есть везде, на любой поверхности , кроме наверное что линз телескопов;выбеленная картинка( 2 VictorKokoshko), тогда любое качественное фото видимо тоже выбеленное. Кстати Spigel v-ray e тебя хороший но вот mental лучше там картинки мягче быыли и расчет света более естественный( но это уже лично мой таракан, пусть пока бегает)
0
Spike_Spigel
Спасибо. Я согласен почти на счет всего. Но это и не галерейная работа изначально - на все про все было потрачено от силы день вместе с рендером. Выложил просто так от скуки ).
Свет в вирэе и ментале все же немножко отличается. Но только немножко. Если потратить чуть больше усилий, то не отличите где ментал а где вирэй. Тут усилий было вложено практически по минималу.
0
Слава84
работы в ментале у тебя лучше.