arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok
поликов дофигища короче) дерево полностью геометрия :-D

Другие работы ElvisSuperStar

Комментарии (32)

0
Buch
ппц! Кузнец в фокусе
0
misho4ek
можно наезд?
делая работу в 3d нужно делать ошибки чтоб было где по умничать, вот я пока искал ошибки чуть не спугнул животное сидящее на стволе и так и не нашел. +10... нельзя же так
0
0x001
Это Octane render?
0
nailgun
да, живенько. сетку покажешь?
0
AMD_shnik
ндаа,, кузнечика искал долго, но все равно нашел....здесь цель показать дерево или моделинг?если дерево - то приятно, если кузнечика - он не просматривается.... увы
0
dead_lyric
[quote]ндаа,, кузнечика искал долго, но все равно нашел....здесь цель показать дерево или моделинг?если дерево - то приятно, если кузнечика - он не просматривается.... увы
[/quote] а вы пробывали когда нибудь ловить кузнечиков в траве??)) их там не так уж и легко заметить, хорошо маскируются они))
0
Buch
это не кузнечик, это саранча!!!
0
Marina_B
вау, ваще нет слов!!! +10
:-)

сетку в студию!
+1
Conferno
не хватает еще более мелкой фактуры\\бампа- трещинки, прожилки.
Эт единственный минус наверное.
Сетку давай! :-)
0
bnv84
Есть подозрение, что ствол дерева сгенерирован по 2 фоткам в проге PhotoSculpt?
+1
ElvisSuperStar
шас)http://clip2net.com/s/GoFH  сетка http://clip2net.com/s/GoFP 
за сетку сильно не ругайте, это дисплейс из фото, приобразованный в меш и в октан экспортнутый

насчет задачи , по сути это экспрнт фотографа , он фотографировал дерево , а после просмотра результата случайно заметил в кадре кузнечика, который слился камуфляжно с корой, ну и характер рендера изучить картину , кто не заметит кузнеца сразу потом удивится этой находке...ну вот собствнно немного философский метод)

[ Редактировано ElvisSuperStar Включено 23.12.10 09:31 ]
0
Lissskin
круто!!! нет слов! +10
0
Charlyxxx
Еще бы - мелкой фактуры, текстуру почетче и было еще круче! Бампа может не хватает, мелких деталей. Поэтому поставил +9
0
@ntibiotic
Молоток, Элвис. Нестандартные технологии внедрения в 3D))). Главное - результат. +10
0
Nakyrunaja@
класно, действительно, сетку бы увидить))))
+1
ElvisSuperStar
сетку я дал в коментах выше) насчет текстуры бампа я попытаюбсь решить эту задачу, выложу в коменты вариант, потом админ заменит местами их, :-)
да и важное разрешение реальное ее 2048 х 1556 для 3ddd пришлось ужать и качество очень упало, так , что тут нет четкости хорошей

[ Редактировано ElvisSuperStar Включено 23.12.10 11:10 ]
0
Alex_de_Laros
+10!!!
0
slamdunk87
+10 чуть чуть вокруг кузнечика всё таки размыто сильно...если кузнец типа в фокусе так немного и вокруг поверхность должна быть сфокусированна...на мой взгляд(

TO ElvisSuperStar тебе нравится творчество Элвиса? :-)
0
Phil23
что-то я не пойму, где дерево на сетке? Кузнечика я вижу, остальное вообще как-будто из другой песни судя по сетке.
Мож я что не допонял? Или меш не видимый? тогда зачем эта сетка перегруженная поликами?
+1
ElvisSuperStar
нравится ли мне творчество Элвиса?) ну во первых меня так зовут в реале) :-)
0
.:::one:::.
Phil23 +1. Я солидарен с Philом. К чему столько поликов. Ну нойз на геометрии + смус. и дисплей по геометрии, и нереально мыльная текстура. Я чесно говоря понял бы крутость работы если бы была вымоделена полностью кора дерева, с мелкими швами, прожилками. Если бы ты замоделил с такой детализацией то и текстура не нужна, дёрт+пеинт по геометрии. В общем слабовато как для восхищений, но хорошо для начала. Как по мне у работы может быть потенциал доработав её достаточно. Пис =)
0
slamdunk87
ну рас все просят сетку)
я попрошу скан паспорта...) давай удиви нас) можно обрезать только то место где фотка и ИМя...мне серия и номер паспорта не надо))))
0
Di_2
Отвык народ от природы
Косяки есть, сетка действительно не понятная, недавно видел подобную.
Иногда приходит мысль о 3д-сканере, но это врядли...
Пусть народ радуется, не буду говорить о косяках
2d кузнечик (сам фоткал):
http://radikal.ru/F/i008.radikal.ru/1012/fa/5cc2218652c5.jpg.html >[imghttp://i008.radikal.ru/1012/fa/5cc2218652c5t.jpg http://radikal.ru/F/i008.radikal.ru/1012/fa/5cc2218652c5.jpg.html >[/url]

Вот это тоже интересно посмотреть:http://3dyuriki.com/2010/03/29/sozdanie-3d-iz-foto/ 

[ Редактировано Di_2 Включено 23.12.10 13:32 ]
0
avid
+10
0
Di_2
А вот это уже не смешно...
http://radikal.ru/F/i028.radikal.ru/1012/34/ac5ca238c449.jpg.html >[imghttp://i028.radikal.ru/1012/34/ac5ca238c449t.jpg http://radikal.ru/F/i028.radikal.ru/1012/34/ac5ca238c449.jpg.html >[/url]
http://radikal.ru/F/i046.radikal.ru/1012/ad/5face6890763.jpg.html >[imghttp://i046.radikal.ru/1012/ad/5face6890763t.jpg http://radikal.ru/F/i046.radikal.ru/1012/ad/5face6890763.jpg.html >[/url]
http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i130/1012/18/f1caff1862d9.jpg.html >[imghttp://s50.radikal.ru/i130/1012/18/f1caff1862d9t.jpg http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i130/1012/18/f1caff1862d9.jpg.html >[/url]
Хотябы из своей фотки 3д сделал, а не из демо, которая в проге лежит...
0
amsteli
Интересная прога )

[ Редактировано amsteli Включено 23.12.10 17:03 ]
+1
ElvisSuperStar
дык из своей не из своей , а разщзрешение у той фотки мелкое, я кавырял много что-бы увеличить ее, а ккая разница , какая и от куда текстура? вот яж не обсуждаю что у 98% рендеривших интереры в материалах аршейдерс стоит, чет предява ваша не умесна, я нашел применени программе которая впринципе безполезна

да и из какой своей, мне нужны пару ракурсов фото дерева, а где я шас их зимой то сделаю, темболее летнего варианта? , вот мне текстура понравилась я применил, только заведомо увеличив в несколько раз, если бы я скачал шас фотки с инета деревев и тож самое сделал, выб отрыли те фотки и тоже написали ( а это уже не смешно!) ))) ну не наивно ли я в праве использовать любые текстуры находящиеся в состоянии бесплатности, так ..что я прав

разве текстурка в программе и на рендере так похожи? вот я добился фотореализма, насроив освещение, экспозицию, исо, выбрав пленку, настроив текстуры поярче, результат фотореал, и это главное) и кузнечик тут основная фишка , потому-что он слился с деревом , именно такая кора мне и подошла..так , что если кому-то не нравится это ваше право, но с моей точки зрения я во всем прав
[ Редактировано ElvisSuperStar Включено 23.12.10 16:02 ]

[ Редактировано ElvisSuperStar Включено 23.12.10 16:07 ]
0
Di_2
Я не против, просто надо предупреждать откуда всё это взято. Народ хотя бы стены в интерьерах моделит...
вот яж не обсуждаю что у 98% рендеривших интереры в материалах аршейдерс стоит
А я обычно обсуждаю...
0
5niza5
\"ну не наивно ли я в праве использовать любые текстуры находящиеся в состоянии бесплатности, так ..что я прав\"
Куйсенч Алешка, блокада эмаску! Что в переводе на гондураский - \" не беспокойся Элвис, ролс ройс розовый еще твой!\"
+1
ElvisSuperStar
не ну я мог в z brush дерево отмоделить) просто мне оч понравилась текстура к кузнечику подошла отлично, они знатные комуфляжники)) не кстати с текстуой пришлось погемороится прилично! после импорта меша из фоо скулльт, в максе модель оказалась размером с 10 мм , эт пипец, текстура тоже мелкая, вот увеличив модель в маштабе , текстура покрылась пикселями , есть хорошая прога для увеличения PhotoZoom Pro 4 Но! без последующей обработки в фотошопе всеравно не обойтись, так что текстура то вроде готовая была но в итоге полностью переделана
0
Di_2
Вот с этого и надо было начинать. Со слов \\\"я воспользовался новой технологией, тако-то, она может то-то, вот мой вариант использования\\\" - было бы гораздо интересней.
А начинать со слов \\\"дерево полностью геометрией\\\" - хочется сразу спросить сделать урок в зэт-браше.
Поэтому я не против того что проделано, я против данной подачи.

ЗЫ а не считаю эту прогу бесполезной и уже представляю где можно будет её использовать.

[ Редактировано Di_2 Включено 23.12.10 14:44 ]
+1
ElvisSuperStar
ааа дык блин я то не имел виду свою подпись что дерево гдет моделино )))) я просто уточнил в описании , что бы не подумали о использовании просто тупо фотографии на которую вставлен кузнечик_))))))))) и травинки в фокусе...вот что я имел ввиду, там физика света все верно отражается от геометрии дерева)) редерил Octane render движок физический паз трейсинг, разрешение реально большое, и более четкое , но в связи с ужатием для 3ddd оно упало катастрофично (( 300кби предел веса конечно не хорошо повлиял на нее, сам рендер состоит из двух слоев один для глосси , второй для дифуза, все ради кузнечика и травинок , время на рендер минут 5 на каждый 1000 семплов . Вот собственно все я думаю шас понятно что куда , где и как)))) :-)