arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok
corona render , моделил все сам, 3 дня

Другие работы lososdesign@gmail.com

Комментарии (33)

0
AlexRicco
Здорово, но с небом что-то не так.
Все равно 5+
+1
СветланаБ
Жутковато) Небо, мне кажется, должно быть темнее, насыщеннее, и звезды группками, не так равномерно.
+7
sla3d
стока работы по моделингу, хорошая композиция и такая однообразность материалов, ощущение, что на всех объектах один материал, хотя текстуринг проработан.
+1
archsergey85
ну-у, серое средневековье, все камни из одного карьера
0
Ultra-flat
че так темно-то?
0
zzaba
Ах!!! Какое балдёжное кино! +100500!!
0
Nikolai Antokonenko
в высоком разрешеие видно что бликует сильно. А так очень не плохо. Небо реально доработать бы еще. Атмосфера хорошая.
+3
CESHURIK
это рендер в сермате?
+3
dddaragan
Кайф! Атмосферно же!
+2
sweetka8999
шикардос!!!
0
Hold_on
Разнообразия в температуре света не хватает... Поэтому пожлобился на 1ну звездочку.
0
dizainzimmer
небо понравилось)
0
Vast
Офигительно!!!!!!!!!!!!!!
0
WhiteZk
Как-то не реалистично совсем, в том же тифе 3 по лучше выглядит.
0
seregapa
Переулок глазами Эцио Аудиторе. Вскарабкаться бы на крышу по балконам)))
+1
liliyamur
супер!..ахроматично, но здесь это скорее плюс )
0
Ponchock
все отл, как по мне не хватает холодного света из-за камеры
0
mad_torch
А можно поинтересоваться, чем брусчатку делали? А точнее сколотые грани?
0
lososdesign@gmail.com
брусчатка- дисплейс, чуть покоцал в фотошопе)
0
mad_torch
Жаль, я думал геометрия((
Просто пытаюсь найти оптимальный вариант создания таких граней геометрией
0
train88
Круто! Большая работа, и результат отличный!
+1
Banu98
Мне больше понравился белый вариант, на нём сразу видно всю мощь проделанной работы) Со звёздами действительно что-то не так. Ещё напрягает то, что улочка к концу становится светлее, а хотелось бы наоборот: на переднем плане яркие пятна света выхватывают из темноты интересные детали, а в глубине улицы - таинственная тьма. Из окон свет какой-то неприятный, как будто там пожар. В общем, работа может быть шедевром, если свет по-другому расставить.
0
000111
вспомнился прием когда задний план как бы наезжает сам на зрителя
например в 1-м властелине, когда хоббиты скрывались на дороге от назгулов
0
nguyenvandoan
Amezing !
0
grdesigner
А я не разделяю общего мнения о том, что эта работа хорошая. Сделана наспех, с далеко не самыми реалистичными материалами, которые к слову однообразны.

К примеру взять евермоушеновскую улицу из 17-го сборника http://static2.evermotion.org/files/model_images/23183d78d107b1916b5b7fd032e8fc6f.jpg 

В ней все на своих местах, ничто не отторгает глаз. Проработка деталей качественная. Здесь же даже если рассмотреть лавочку слева. Кирпичи идеально ровные, доски тоже. Выйдите во двор и посмотрите, любая лавочка прогибается со временем. Считаю что творческие работы должны вылизываться по максимуму. Да у автора может и не быть большого опыта в шейдерах и освещении, но хотя бы уделить время на исследование таких обычных вещей можно было бы. Резюмируя к сожалению здесь даже и похвалить не за что.

Ниже отличные примеры на которые надо ориентироваться. http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=82631#work  http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=98577&gal_rub=1&gal_add=award#work  http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=94687&gal_rub=1&gal_add=award#work  http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=96808&gal_rub=1&gal_add=award#work 

А Вы автор пока не начнете замечать детали и делать вещи реалистичными, о действительно достойных работах можете и не мечтать.
0
lososdesign@gmail.com
ну тут первая и вторая работы очень выского уровня, надеюсь еще дорасту до него)
0
grdesigner
честно сказать, здесь высокого уровня четвертая и пятая работа и частично первая. Вторая работа очень простая, но не менее яркая в плане восприятия. И по сложности примерно Вашего уровня.

Посмотрите на те же стены в ночном варианте, они не бликуют, хоть и изрядная влажность в воздухе. А у Вас прямо пунктик на рефлекте, крутите его везде.

Смотрите и исследуйте больше фотографий и достойных художественных работ. Глядишь и начнет что получаться. Да и в художественных работах, для себя, срок исполнения не важен. Это не есть то, чем нужно хвастаться.

Например вот работа делалась 6 лет. http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=102146#work 

Понятное дело, что с перерывами, но главное результат.
0
lososdesign@gmail.com
у меня терпения не хватит)
0
4dkat
Спасибо за ссылки
0
dizainzimmer
слушай, а ты зачем на пикабу свои работы все выложил?)))причём те , которые даже вообще проходные))Эта конкретно хорошая))
0
lososdesign@gmail.com
просто интересно посмотреть на мнение ничего не знающих в cg людей)
+1
rm-style
шума не хватает
0
4dkat
Работа интересная!