Не сложно догадаться, что использовался Corona renderer, так как на изголовье кровати на первом и втором ракурсе должны быть яркие блики, вместо которых присутствуют темные пятна. Скорее всего автор использовал Plane за окном для фона и отключил свойство "cast shadows". Для этих ракурсов как минимум можно было отключить фон, так как его не видно, а баг он создает.
Спасибо большое за критику , только Cast Shadow не имеет никакого отношения к этому , что он будет включен , что нет и это не баг , а физически корректно в данном случае ибо фон подбирается под реальное помещение и кожа на кровати отражает то , что находится в окне. Совершенно другой вопрос , о том что выглядит лучше и нравится аудитории или автору , черные пятна с вкраплениями реальных отражений или белые пятна залитые сплошным белым цветом
У автора статьи нет понимание того , что солнце продолжает светить сквозь плейн и создает блик и тем временем плейн очень тусклый практически не отдает отражения , это не баг это недопонимания механизма управлением отражений . Сделайте такую же сцену , поставтье фон в плейн и выкрутите его , черной точки видно не будет если отражения которое отдает плейн больше чем дает солнце( другой вопрос почему , даже с выключеным отражением у солнца , когда оно проходит сквозь плейн , всё равно есть отражения ) . В моем случае из - за угла камеры часть кожи отражает стену с окнами , которые не занимают всю её ширину и " темные пятна " это стены" а яркие это уже свет из окна , если я уберу плейн , просто область пятен станет меньше из - за того , что свет из - за окна будет больше , но отражение стен никуда не исчезнет .
Посмотрите на 2 ое фото , на низ оббивки кровати , там тот же материал и снизу есть "темное отражение" это ковер если присмотритесь )
Я поражаюсь вашему самоубеждению в том, что вы сделали все физкорректно) Механизм управления отражений - рассмешили еще больше) Раз так, то научитесь им пользоваться. Поверьте, сделал столько сцен, чтобы найти решение..., а оно есть!