arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok

Квартира 135 кв.м на Большом проспекте , Санкт-Петербург

Квартира 135 кв.м на Большом проспекте , Санкт-Петербург Мой инстаграм https://www.instagram.com/3dviz__/  Авторы дизайн-проекта https://www.instagram.com/valkoinen_ru/  https://www.instagram.com/liodtin/ 

Другие работы Plaguestar

Комментарии (13)

0
Alex_Cher
Не сложно догадаться, что использовался Corona renderer, так как на изголовье кровати на первом и втором ракурсе должны быть яркие блики, вместо которых присутствуют темные пятна. Скорее всего автор использовал Plane за окном для фона и отключил свойство "cast shadows". Для этих ракурсов как минимум можно было отключить фон, так как его не видно, а баг он создает.
+1
TechChromer
С чего вы взяли, что там должны быть яркие блики?) Во многих способах люди стараются от них избавиться, возможно автор из таких
0
Alex_Cher
В других материалах яркие блики от фона, по вашей логике автор от них тоже должен был избавиться?
+1
Plaguestar
Спасибо большое за критику , только Cast Shadow не имеет никакого отношения к этому , что он будет включен , что нет и это не баг , а физически корректно в данном случае ибо фон подбирается под реальное помещение и кожа на кровати отражает то , что находится в окне. Совершенно другой вопрос , о том что выглядит лучше и нравится аудитории или автору , черные пятна с вкраплениями реальных отражений или белые пятна залитые сплошным белым цветом
0
Alex_Cher
Я не собираюсь переубеждать, это констатация факта, что это баг короны, который вы приняли за физкоректность. Моей целью было подсказать, как от этого избавиться. Почитайте об этомhttps://coronarenderer.freshdesk.com/support/solutions/articles/5000516180-known-bugs-and-limitations 
Отчетливо видно, что на других материалах яркие блики от фона, а на коже темные пятна.
-1
Plaguestar
У автора статьи нет понимание того , что солнце продолжает светить сквозь плейн и создает блик и тем временем плейн очень тусклый практически не отдает отражения , это не баг это недопонимания механизма управлением отражений . Сделайте такую же сцену , поставтье фон в плейн и выкрутите его , черной точки видно не будет если отражения которое отдает плейн больше чем дает солнце( другой вопрос почему , даже с выключеным отражением у солнца , когда оно проходит сквозь плейн , всё равно есть отражения ) . В моем случае из - за угла камеры часть кожи отражает стену с окнами , которые не занимают всю её ширину и " темные пятна " это стены" а яркие это уже свет из окна , если я уберу плейн , просто область пятен станет меньше из - за того , что свет из - за окна будет больше , но отражение стен никуда не исчезнет .
Посмотрите на 2 ое фото , на низ оббивки кровати , там тот же материал и снизу есть "темное отражение" это ковер если присмотритесь )
+2
Alex_Cher
Я поражаюсь вашему самоубеждению в том, что вы сделали все физкорректно) Механизм управления отражений - рассмешили еще больше) Раз так, то научитесь им пользоваться. Поверьте, сделал столько сцен, чтобы найти решение..., а оно есть!
+2
Tenro
Красиво и стильно. )
+1
adoston9992
хорошая работа!!!
0
Alex_Cher
Комментарий удален
+1
3dviz85
Масштабная работа. Приятные виз и свет.
+1
alexman312
Очередной сто миллионно тысячный интерьер. Но блин так в душу запал. Прямо глаз выцепил из всех работ.
0
Isandish
Very nice