страшновато, но пойдет. как будто колдунья заточила их в этот замок
представим что ключ вставляется - и сносит деду голову подобием гильотины
моделлинг, материалы, цвет - шикарно
прочитав заголовок и взглянув на первый виз, на секунду рассудка лишился) в мгновение представилась квартира 33кв/м, или общага кв12-18, в которой теснятся школьник-раздолбай, мать одиночка, впахивающая в три смены уборщицой, и ее пожилые родители... на второй пикче изображена богема, спортсмен ПТУшник и провинциальная куртизанка, благополучно проживающие бок о бок в столичной коммуналке) осталось еще вариант с таджиками организовать)
Way Hold, Андрей, я поясню тебе как новому пользователю сайта 3ddd. Когда люди здесь спрашивают про модели, то они хотят узнать скачал ты их на этом сайте или сделал сам. Так что в моем ответе нет лжи, каждый элемент я смоделила самостоятельно, если ты забыл. Начиная от механизма замка с ключами, заканчивая каждым предметом у персонажа в руках и их телами. Для всех здесь очевидно, что головы не скачиваются.
Ты можешь не переживать никто на на твои головы не претендует. На днях я тебе отправляла ссылку на проект на биханс, где ты указан как соавтор. Так в чем же ложь?
Или тебе показалось, что я претендую на авторство идеи? Я понимаю, что ты не любишь читать, но все же если прочесть комментарии, то можно увидеть, что я всем отвечаю на вопрос об идеи )
Спасибо за холивар моему бывшему коллеге.
(поздравьте, в пятницу был последний день в офисных оковах)
да, как я уже ответила, я все моделировала сама.
Головы - это скульптинг, а не моделирование. Большую часть голов сделал мой бывший коллега в программе Z Brush.
Голова бабы с метлой полностью моя. У некоторых голов что-то где-то поправляла.
Изначально у меня на биханс было написано - 3d artist: Katerina Rovner & Andrey Terbukov. Что выглядело как буд-то бы мы сделали работу пополам)
Но раз Андрей решил устроить такой холивар, то теперь все честно:
Modeling, Sculpting, Visualization, Graphic design: Katerina Rovner
7 of 8 head sculpture: Andrew Terbukov
До последнего не хотел устраивать тут разбор полета, ранее давал шанс адекватно высказаться человеку "wayhold 2017.04.02 13:05 Ой, все сама сделала?)) не дизайнер, а талантище" - вопрос остался без ответа, а далее последовала еще пущая наглость и беспонтовые отмазы. Если человек кричит о холиваре, грех ему в этом отказать.
Никто не обязан читать портянку комментов, чтобы разгадать ребус. То, что до последнего на бехансе не было указано, что над видеороликом работала анимационная студия, которая, между прочим, за несколько дней перемоделила всю геометрию, что Катерина вымучивала пол года и пока устраивала очередные истерики, работу за нее допиливали втч и креативный дир, который осуществлял полный артдирекшн, без которого этот проект выглядел бы плачевно (до последнего человек нигде не указан), все это очевидно делается ради собственного пиара по средствам других людей, не говоря о том, что 2й замок в принципе не должен был попасть в сеть до официального выхода рекламной кампании, что как минимум не этично, а как максимум незаконно, это собственность клиента в первую очередь, а не игрушка для хвастливых особ. Для пущего пафоса на бехансе рекомендую свое авторство не просто жирным подчеркнуть, как ныне, а капс лок вдавить и красным бомбануть,
что б уж наверняка вопросов не осталось))
Если для понимания рекламы надо напрягаться, если рекламу понимает ограниченное число потребителей, то это фиговая реклама, несмотря на ее художественную ценность.
Ключ подойдет к замку, только если он создан для этого замка и идеально подходит ему. Каждая выемка в замке создана для каждого столбика в механизме.
На картинке стилизованные под столбики люди, у каждого свой характер и увлечения. Ключ идеально описывает каждого члена семьи. Каждая выемка создана специально для него с учетом увлечений или действий. Соответственно этот ключ подходит именно этой семье.
Ключ на первой картинке не подойдет к замку со второй картинке. И наоборот.
Весь этот механизм символизирует квартиры, которые создаются специально для людей. Идеально будут им подходить)