Само видео тут:
https://youtu.be/rNdtSe9nvrA
Это мой первый личный проект и первые эксперименты с Unreal Engine 5, Substance Painter и DaVinci Resolve.
Центром этого начинания является Софийская площадь – одна из центральных и древнейших площадей Киева-Украина. Все пространство, охватывающее прилегающие улицы, пропсы и все сопутствующие конструкции (21 уникальное здания), тщательно смоделировано в “3ds Max”.
Главный памятник, посвященный гетману Украины Богдану Хмельницкому, был заснят объективом камеры и транспонирован в 3D-модель с помощью чудес фотограмметрии с использованием «Meshroom». Последовала ретопология, исправленные и улучшенные текстуры, а также моделирование твердого окружения.
Все текстурирование было достигнуто с помощью материалов, полученных от Quixel Megascans, включая мои собственные уникальные дополнительные функции, такие как смешивание, грязь, износ, вариации, смещение и т. д. В отдельных случаях проводились эксперименты с Substance Painter и Vertex color.
Созданная версия и текстура украинской полицейской машины «Mitsubishi Outlander Ukraine Police» для анимационных испытаний.
Для анимации флагов, штор и баннеров был привлечен Marvelous Designer.
Для изображения персонажей MetaHumans использовались для съемки крупным планом, а Anima — для отдаленных перспектив.
Благодаря возможностям Хаоса | Ниагара в UE5, визуализированы эффекты разрушения твёрдых объектов и относительно скромного фонтана.
Первый раз попробовал монтаж и цветокоррекцию в DaVinci Resolve, надеюсь, получилось неплохо, и в будущем смогу лучше =)
Эта попытка отняла значительную часть времени, принесла новые идеи и потребовала значительных усилий. Создание динамичной и изысканной анимации в UE5, как предполагалось изначально (вместе с погодными эффектами и живописным небом), оказалось невозможной задачей из-за аппаратных ограничений, особенно из-за моей устаревшей видеокарты GTX 1080.
Я с нетерпением жду ваших отзывов. Привет из Украины!