Хорошо получилось, лучшее обновление классической нивы что я видел. Я так понимаю что габаритные размеры и пропорции очень близки к оригиналу? Хотя конечно сейчас никто новый кузов на старую платформу наверное вешать не будет, какая бы она невероятно проходимая по сравнению с современными паркетниками ни была. И блокировка дифференциалов на современных машинах как бы они брутально не выглядели уже почти не встречается? Отстал немного за последние годы от внедорожных технологий)
PS Как сказал бы Стиллавин: отличный рейхстайлинг
Мне кажется что почти все производители перешли на самоблокирующуюся муфту, которая работает отвратительно но стоит дешевле. Но могу ошибаться уже лет 10 не покупаю автожурналы, надоело их читать
Симпатично, но слово "рестайлинг" тут не годится. При рестайлинге должна сохраняться база - окна, крыша и двери. Там основная часть конструкции, если менять, то получается слишком много затрат. Проще новый кузов делать тогда уже, типа новое поколение. Поэтому Лада Urban это рестайлинг - новые бампера, новая решётка, но кузовные панели почти все такие же. И даже задние боковые окна не захотели на вклеенные поменять (на "Патриотах" так в итоге сделали)
А то что на рендерах это "Нива-2" или как-то так. Новая машина с дизайном напоминающий старый, в том же "форм-факторе"
Когда остаются не тронутыми боковины, окна и пр. элементы - это фейслифтинг
А при рестайлинге может меняться даже платформа. т.е. тачка переходит в другое поколение. Есть лёгкий рестайлинг, есть глубокий