Вчера баловался, делал асет который генерит геометрию из текстурных атлосов. Под руку попался атлас лаванды с СГтекстур ну и както увлекся, как обычно.
Так тоже можно ) Но и в генераци меша по ним тоже есть смысл так как вот такой кустик лаванды всего 1500 полигонов чесной геометрии что довольно легко ну и геметрию легче анимировать чем плейн больше контроля.
Ох, столько пакетов сейчас, глаза разбегаются) гудини понадобился под особые задачи или так же под интерьеры экстерьеры в статике как большинство работ на 3ddd?
НУ я Архвизом уже очень довно не занимаюсь, инонда редко бывает что нужно чтото за архвизить, да тоже делаю в гудини не вижу какихто ограничений.
Для меня гудини удобен тем что вопервых визуально видно структуру сцены в нод графе, это особено важно с очень большими сценами типа городов там целых, где куча пропсов, генераций и тд в максе это менеджмить боль, боль, просто из за его структуры. во вторых это низкоуровневый софт и в нем достаточно просто сделать инструмент которого в комплекте нет самому, используя внутриний инструментарий и сотвецтвено исключая использование плагинов как таковых. Ну и в третих он дешевый я фрилансер и живу в Германии так что стараюсь юзать лецензионый софт а гудини самый дешевый из 3д пакетов ну за исключением блендера он мне тож нравится но гудини ИХМО удобней во всек кроме моделинга.