Спасибо за теплые слова и смайлы :-)
Команда-
Олег Веренко (я) - моделирование, сетап толпы, визуальные эффекты, анимация камер, рендеринг, композитинг, цветокор.
Кусков Саша - координатор проекта, анимация камер, моделирование центрального дисплея и элементов крыши.
Еще один человек рисовал скетчи в начале проекта. К сожалению имени и фамилии не знаю.
Ну и спасибо Дену (sten ) - качественно помог рендерингом на своей рендерферме главного шота.
Всем спасибо.
Было 3 шота. Один из них считался на ферме с ГИ у Дена, как положено, остальные у меня на студии уже без ГИ(время экономил). Изначально зарядил около 20 компов, были кадры с рендертамймом в 2-3 мин. Потихоньку компы выключали для работы, под конец второго дня последний шот на 5 компах досчитывался. Там рендертайм под 15 мин на кадр шел.
Хоккейную команду по сценарию не надо. Ролики можно найти на сайтеhttp://www.niveaformen.ru/
C толпой нормально повозился...
Изначально тестил massive и anima3d (хорошая прога для импорта толпы в 3д макс, только не тянет большие количества людей и много полигонов в болванках).
За счет того, что надо была процедурность и возможность быстро редактировать каждого перса и по группам, то людей садил почти вручную - было 50 заготовок анимаций - 2 типа сеток - мидлпольные для ближних ракурсов и лоупольные для дальних. Плагином advanced painter рисовал по секторам...
Мда уж...)) работы валом, сделано много но такое ощущение судя по расчетам просчета, прог, компов, сделано было ну неделя- полторы, даже не смотря на 1,5 месяца на все про все! УМНИЧКА!))) :-)