С масштабом, что-то странное. текстура на камнях гипер большая. На земле текстура плывет. Засеяли бы травой. На горизонте наверное "край земли" потому как небо уходит куда дальше по ощущениям. И текстура неба очень слабая, просто колоссальная разница между водой и небом. В воде небо отражается не правильно. Сама вода у берега такой быть не может (хотя в этом я довольно таки и сам слабоват), но смотрится как коллаж. О плюсах: идея приятная, нравится свет)
Чтоб вода билась, нужна симуляция. горизонт то же может быть такой. ну разве , что слегка можно было размыть линию. Вообще если дорабатывать будет интересно. Для этого вип и делается. После грамотных випов можно и авард получить ;)
Не хватает деталей у пристройке возле маяка. Тоесть крішу надо было сделать геометрией, какието заборчики состаренные возле маяка. Где должно быть больше грязноты там ее нету то есть на поясе маяка. фундаменты вообще в сермат ушли видимо из за не хватки деталей. Верхушка маяка также не правильно сделана. Просто колба вместо лампы тут опять же не хватка детальности. Камни порвал дисплейс а в некоторых местах вообще текстуры по плыли.