В World Machine - айсберги и геомертия земли. Геометрия воды- дисплейсмент с картой PhoenixFD Ocean texture. Материал воды это два шейдера VRayFastSSS2 смешанные в VrayblendMtl и взаимодействующие по картам VrayDirt и VrayDistance от корпуса корабля и от земли.
я когда делал через дисплейс воду, комп при рендере в 4к просто уходил в ступор.
имеется ввиду, если делать очень большую плоскость для воды. по это причине делал геометрией в несколько заходов.
Я разделил плоскость воды на несколько участков в зависимости их удаленности от камер. И в каждой последующей такой плоскости повышал значение Edge length в VrayDisplacementMode который качество и определяет. Можно также отключать галку Static geometry в тех же настройках дисплейсмента, тогда рендер запустится но просчет будет гораздо дольше.
Очень круто, мне понравилось. Но меня смутило 2 вещи. 1 - При такой заснеженной береговой линии (и даже ледяных айсбергах) наличие листвы на деревьях. и 2е - На дальних ракурсах все супер, но на ракурсе где крупно показан маяк, листва деревьев очень крупная даже по отношению к окнам маяка. Возможно придираюсь, но это сугубо личное мнение! 5+
1)Не знаю, что ответить на этот вопрос)
2)Это попытка имитации длиннофокусного объектива. Там очень большое расстояние между деревом и маяком. Не знаю как было бы на практике, я не фотограф) Если я конечно Вас правильно понял.
За комментарий спасибо!
Вы наверное меня не правильно поняли ) во втором пункте я имел ввиду ваш первый ракурс, с заснеженной береговой линией, ракурс где слева в кадр попадает крона деревьев у вас удался на 5+! :)
Уважаю такой труд Айвазовского. Другой бы и без кораблика и айсберга обошелся бы. А здесь, прям рассказ можно написать.Начиная с айсберга, с вопроса кто он такой ,как его зовут, и как он здесь оказался
:-)
Еще бы немного, и вышли бы полноценные фотки.
Замечанки есть конечно, но о них не желания говорить. Сами увидите позже. Мокрота
+5
Все классно, но корабль требует шейдерной доработки. Нижняя часть корабля, которая постоянно в воде, имеет темноватый оттенок, она всегда отличается из за постоянного прибывания под водой. Немного не хватает деталей в матах на кораблике, а так +5, очень хорошо