Линейка солдат WW2 США. Созданы для реконструкции Высадки в Нормандии.
https://www.artstation.com/artwork/GwNK4
Тяжело было все уместить в один файл, прикрепил ссылку.
Спасибо братишка.+) Но до Аварда здесь далеко, это персонажный конструктор.+) Делал долго, забрасывал, потом снова делал, (около года) ассетов 10 еще не попало в финал.
да, я понимаю, что стоило приложить развертку и текстуры, но это заняло бы еще массу времени, а на составление презентации ушло его не мало. Но в дальнейшем буду выкладывать хайполи ассетов и развертки с сетками.
Но действительно у меня бы еще и развертки и сетки не уместились бы в один коллаж.
Из-за своего печального зрения и больного воображения, мне показалось, что персонаж медика орудует неприличными жестами)
А так конечно тыщ тыдыдыщ огонь!! Радуется глаз, смотря на работы с душой)
Спасибо. Бюджета как такового нет. Модели не оптимизировались до разумного предела, так как на данном этапе этого не требовалось.
Наверное на этот вопрос я смогу ответить после того, как буду собирать сцену и то если потребуется.На данном этапе это "мидл рез", но хардовые объекты в целом лоурезные. Надеюсь ответил.+)
нет, на "лоурезе" "мидлрезе" Но надо понимать, что такое сейчас лоурезные модели, например для каких то проектов будет норм 80к трианглов, а для другимх это будет Рубикон. Так как пайплайн у меня игровой но предела полиганажу пока нет. Если посмотрите например работу с кольтом, там есть сетка, вот примерно такие модели хардовые вышли.