по дизайну могло бы получиться и получше, если не мазать масло на масло.
Все такое желтенькое, что эффект от этого цвета пропал.
Потерялся очень красивый пол. Текстура самшита - одна из самых выразительных и эксклюзивных.
Мат "второго" дерева размазался по объектам так, что его просто не стало как акцента.
При довольно приятном визе, само понимание значения работы визуализатора отсутствует.
Если есть много теплого, то сделать виз выразительным смогло бы включение холодного. Холодного света или теней
Chen - ну вы и советчик. холодные тени на теплой текстуре это круто?, трупняк чтобы получился или обоссаные штаны? я бы не хотел тут все расписывать но ваши рекомендации фуфло.
может стоило бы сказать что эти 2 дерева спорят между собой
и то что белый потолок темнее бежевого пола.... у вас тоже видимо "само понимание значения работы визуализатора отсутствует" т к это не задача визера определять пол и дерево. да не совсем качественные картинки. но то что вы пишите сделать холодные тени они точно не принесут красоты.
какие то антисоветы получаются.
Понятия теплохолодности в данной работе нет. В природе ситуация иная. При чем тут мои советы?
Визер - это художник, грамотно владеющий и рисунком, и живописными приемами и композицией. Если у него культура цветовых отношений отсутствует, значит, он недополучил знаний.
так надо по сути указать и правильно указать если вы заявляете что неправильно что то сделано, и да, теплохолодность не всегда имеет место. нет универсального приема. иногда и белый заливающий свет а иногда другая ситуация. и тут кстати если сделать холодный свет на теплый интерьер будет лажа
вы бы прежде чем такой совет давать подумали про конечный результат. сдесь только надо белый заливающий свет. холодный сделать будет или трупняк или точно вонять. напишите про композицию. еще что. а обосрать может каждый, не каждый можетна писать конструктивно по сути, и с дельным советом
Я пожалуй, останусь при своем мнении. Холодный свет не всегда голубой, холодная тень так же не всегда в синеву. У каждого цвета свои отношения. Я про то, чтобы визер понимал возможность обогатить визуализацию более богатыми сочетаниями. Особенно тогда, когда гамма практически однотемпературная.
-по дизайну
громосткая тв конструкция
потолок зря там карман - он сильно дробит при такой площади его вобще лучше убрать или оставить просто полоску
пол сделать нейтральный. стенку за тв поактивнее шпон
ввести какой то активный цвет - кресло например фиолетовое или бардо. можно бирюзу
диван или светлее или темнее , шторы темнее
кароче я задолбусь щас писать
по картинке поставь на потолок чтобы светильник светил - вирей сферу интенсивность гдето 12- может меньше - может 5 хватит - радиус 20, и под убавь с окна свет. надо поднастроить будет ок
с окна больше на потолок поверни вирейлайт. или че у тебя там
что за фигня за креслом на 1 картинке - убери не понятно вышло
скрытый свет лучше не делать вместе с тем что за окном . будет каша
также свет от ламп и тд на будуующее
Арррр! вторая картинка! Ну неужели не видно что композиционно фигня получается? Ну подвиньте вы это оранжевое кресло левее. Зачем оно посередине? Почему вся левая часть не информативна? аж передернуло, настолько не естественно. Да, вот первый вид шикарен.