arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok
Извиняюсь за повторную публикацию работы в связи с аккаунтом. Концептуальный проект «Loft Coffe» строился на чистом интузиазме, состоящим из одного помещения и выполненном в стиле «Loft». Задачей проекта было постоить интерьер основанный на контрасте и темных тонах при этом максимально передать пространство среды и его освещение. Исходя из этих задач я сделал большие окна для наилучшего освещения, попытался уйти от стандартных особенностей стиля по возможности убрав индустриальные черты интерьера: кирпичная кладка, грубая штукатурка, высокие потолки, что весьма привычно для этого стиля. Задачей интерьера было нести в себе несколько показателей стиля «Loft» которые были сориентированы на отображение концепции открытого пространства. В этом проекте я решил отказаться от нагруженности интерьера и максимально эффективно использовать пространство. Вопрос практичности здесь стоял далеко не в первых рядах, так как я гнался за идеей, в случае реализации основные элементы пространства сохраняются. Используемый софт: 3ds max, Corona, VSCO, PS Больше ракурсов здесь https://www.behance.net/gallery/31233691/LOFT-sOFFEE  Надеюсь, что проект, хоть и в малых масштабах удался и будет приятен для просмотра.

Другие работы interkot

Комментарии (9)

+1
phil_kill
немного из-за масштабов кукольный домик напоминает, и 3 ракурс не очень удачный, а так ничё виз- приятный
+1
interkot
спасибо за отзыв!
0
eltanit
Отлично!
0
DowJones
Мало деталей
0
interkot
поконкретней, если можно
+1
PixelAccent
Тесно из-за геометрии, как буд-то сейчас стены схлопнутся. Рамы доработать не мешало бы.
В целом смотрится как превьюха для сборника model+model.
+1
interkot
учту в следующий раз, спасибо!
0
dimon_d
не прочел описание, много букв
0
interkot
Комментарий удален