да есть такое) поэтому надо максимально выгодно использовать локации в фильме. Сейчас если хочешь снять качественный . атмосферный фильм надо детализировать по самое немогу. Но зато детали можно использовать многократно на дальних фонах и собирая по другому участки города.
ну вот что а фильмы ещё не доводилось снимать , даже в проектах к фильму пока не привлекался :) --- обидно как-то :)
приходилось участвовать в проекте по написанию игрух под ios , и знаю что делается заготовок больше чем необходимо , что-то отбраковывается , что-то пересматривается , короче работёнка ещё та .
Если это финальный результат, то выглядит не очень. То есть по отдельности детали неплохие, но сама локация в целом выглядит не особо круто . Материалы не нравятся, кирпич плоский, текстуры досок, как-будто очень низкого разрешения. А ну и еще какие-то сорняки растут прямо из асфальта, и очень заметна лоупольность мусора
Вот открыла Ваши рендеры и первое впечатление "Вах! Потрясно" но не отпускает впечатления не натуральности........ а потом поняла, слишком порисованы баки!!! они аж на дно заходят, рисунки, в жизни так ни кто не будет вырисовывать на них)))) Ну это так, на всякий случай. Просто вы сказали, что максимум деталировки)) И мусор бы больше примять
учтите это будет в динамике) там половина деталей может вообще размыть движением камеры МБ , боке фокус итд .прилично работы возможно не увидят, но зато оно придаст этим эфектам (боке) реализма
ну почему же для октана не очень? тут чисто физика, освещение фонарное , ночь , текстуры везде гранжевые индастриал, никакой чистенькой картинки зализаной как всем привычно, Сходите что-ли в пром зоны города, все сами увидите