3D Art
"Machine for survival"
modeling: Daniel Polyakov, Alexander Puhov
texturing, shading, lighting, rendering, compositing: Mikhail Romanov
Using software:
3ds max
Photoshop
Vray
After Effects
Light Lantern Studio
Здесь принцип шнекохода не реализован, потому что задача его-проходимость, и по воде в том числе. Единственный минус, который автор допустил-это окружение и самое главное ровный асфальт. Эту технику надо совершенно в другие условия ставить. Еще круче было бы если он вырывался из грязи,болота на бугор,а вирт оператор стоял сбоку и очень низко по отношению к техникеснизу. Модель хорошая,текстурки тож.
Шнекоход, конечно, оригинально. Но такие машины в принципе не ездят по асфальту. Поэтому подобную машину в комплексе "Синяя птица" возят в кузове до территорий, где её можно использовать. А на асфальте, в какой-то пустыне, она смотрится крайне неуместно...
И если уж и делать подобное, то шнеки нужно было вешать в виде дисков для обычных колёс (а их не видно).
По поводу "разорвёт" - теоретически можно сделать редукторы, чтобы с одной стороны крутились в противоход. Или проще даже - резьбу в разные стороны сделать. Но ехать на шнеках машина всё равно будет боком )