Брутально.... Особенно сочетание негров и крюков с цепями))) Как будто их вместо курток подвесили)))
Диз смелый, виз красивый..... 10, чо)))
Наталья, ты молодец))
симпатишна...а вот эти деревья-это просто декор или есть какая-то функция?
если просто декор - то слишком место много для него...и обычно директора магазов хотят, чтоб каждый см площади приносил денег и работал) а тут стока места для деревьев -я не поняла.
ребята захотели экспериментов, раньше этот зал был и мужской и женский, сейчас сделали только мужской, соответственно минус половина ассортимента. И еще они там проводят разные фотосессии. А деревья несут функцию вешалки.
Очень много акцентных решений: две кирпичные стены, одна крашенная, другая - нет, самодостаточный синий цвет еще одной стены и! потолка, фреска с одеждой, графичные стены примерочных, плюс к этому рамки, оленья голова, деревья, пеньки, цветные цепи, балки, светильники которые тоже без внимания трудно оставить. Не перебор ли? И при всем этом сейчас это выглядить без одежды незавершенно, пусто, а появится одежда, так наоборот будут глаза разбегаться.
Цель дизайна магазина, в моем понимании, - это грамотно приподнести товар, тут же он просто потеряется. Я бы рекомендовала облегчить его, как минимум, вдвое. Иначе покупатели будут говорить не о том, какие джинсы видели, а о том, что в магазе цепи висят и голова оленья, а еще, а еще там..
голова оленя - это я так понимаю для лучшего ощущения леса, ближе к природе то есть олень и разноцветные цепи с крюками -эт перебор
интересно, что можно повесить на дерево такое? или кого?)
в общем, не бесспорное решение.
to Y.O.U. тут видите в чем соль, в этом магазине довольно высокие цены для нашего города и соответственно есть особый круг постоянных покупателей. Ну и соответственно ставку делали именно на \"ОГО! какой олень на стене\" а не на \"какие прекрасные джинсы\"