Круть) Тоже нужно переходить. Однажды попробовал собрать там большой проект ЖК, птичку, но из-за определенных моментов не получилось. Все остальное можно уже делать в нем)
Если под архивиз ,то конечно лучше собирать сцену в каком то 3д пакете и уже экспортировать в UE ,ну и в целом под большие экстерьерные сцены лучше юзать сразу пятерку ,ну или на крайняк можно такое делать в твинмоушне
Никак не смог разобраться с исчезновением деревьев в больших растительных массивах. То что-то исчезает, то пропадает, то еще что-то. Либо нужно было брать совсем низкополигональные, которые для игр, но внешний вид совсем не тот.
это скорее работает LOD система,чем дальше от обьекта тем меньше его видно его частицы,это как в играх идет прогружение уровня. ну в общем тут надо глубоко изучать вопрос )