Не-не, у меня монитор откалиброван хорошо, я все детали вижу, только рассказывая в описании о \"Мастерской промышленного дизайна\" и показывая коридор в темноте, кажется что как-минимум ракурс неудачный для галереи выбран, это как \"Хочу машину, цветом как закат, только зеленую\", и тут: \"мастерская там, вдалеке и за углом справа, потом прямо и налево\".
http://www.3ddd.ru/modules/photo/viewcat.php?id=19192
вот пример отличного виза и тоже очень информативного, где сама информативность порядка 30% от всей картинки.... но ведь круто)
что-то новенькое. миленько так)) только пол размытым каким-то смотрится.. и может, текстуру помельче сделать или bump добавить немного, а то дальний план четкий, проработанный, а передний - замыленый получился.. хотя возможно это фича, а не баг))
Очень атмосферно и отлично передано общее настроение.
Хотя тут особо не любят \"мрачность\", но нужно понимать, что хочет показать нам автор. Безусловно +10 !
1. темно, ничего не видно
2. текстуры набросал "боксами", видно не равномерное растяжение на разных плоскостях
3. текстуры плоские, ни бампа, ни нормалки
4. что это за мусор вверху? не могу понять зачем это все, если даже светильники висят не параллельно местности
5. на полу масштаб не верный (после лестницы, слишком крупные пятна)
6. с точки зрения инженера, креплений нет, метал уходит в никуда, как и вентиляция
Работа хороша, как для первого смоделированного окружения (особенно когда еще рендерить учишься, вполне!)
на первом курсе первая студенческая работа с интерьером. объёмы и функциональные зоны все на планах, а тут чисто виз и эмоциональная картинка-концепт - обложка к проекту. и тёмная часть под жёлтый шрифт - классика полиграфии.