Софт: 3ds Max, Corona Render, Forest Pack, Gaea. Так же использовались библиотеки от Quixel Megascans и Chaos Cosmos.
Надеюсь, что эта работа у вас вызовет такие же теплые и приятные чувства, как и у меня:)
Приятным и теплым чувствам помешала геометрия мельницы. Слишком уж она не проработана. Все слишком ровное ,гладкое, не поношенное, симметричное и гладенькое. А лопасти крутятся аж моушен блюр появился. Это как вообще так? Где такое видано. Горы тоже не убедительны. Как собирательный образ, концепт, идея, набросок, скетч- не плохо. Идея преследовалась самая хорошая. Исполнение подвело.
Про моушн блюром совсем не согласен, отправил в личку ссылку на фото с мельницей с таким же блюром. К тому же я в горах бываю часто и ветра там бывают порой такие, что мама не горюй) А за критику спасибо в любом случае:)
А что мешает делать это в 3д?) или все всегда должно быть на 100% реалистично без художественных целей?) мне хотелось передать динамику вращения, поэтому я сделал такой эффект. А насколько это правда, это уже другой вопрос.
Да никто не запрещал сделать Джона Коннора- терминатором в Генезисе. Или добавить пришельцев в Индиана Джонс . Сделать Русалочку чернокожей. Все это сделали. Для динамики.
Эту мельницы я не сам придумал) она примерно такого размера и есть и да, она водяная. Сзади видно колесо, но воду я не хотел показывать, это была простая и быстрая работа)
Человек мелок перед мельницей, сотворенной человеком. Мельница мелка перед маяком вдали. Маяк вдали мелок перед Величием гор. Нет ничего прекрасней и могущественнее силы природы и её величия. Такие мои ассоциации при взгляде на 3-й реф. Супер!!!