ок, из того, что еще мне бросилось в глаза:
1) линия крыши - точнее ее часть над местом, где должна была быть форточка стекла задней двери. в этом месте она плавная, а у вас там залом
2) стекла фар. они действительно рефленные, но не так сильно
3) молдинг заднего крыла не в стык с молдингом заднего бампера. вернее в реале такого молдинга на заднем бампере нет вообще! посмотрите рефы
1 - на самом деле там есть залом, там только чамфер побольше но суть та же, мало где это можно рассмотреть в инете, но на реальной машине видно.
2 - ок, с фарами там прилично так пофиксить нужно будет...
3 - да, непонятно зачем я его туда прицепил, но там уже другой бампер будет)
123й,сам его два раза начинал моделить, но интерьерка, унитазы ящики и шкафчики на творчество времени не оставляют, так что искренне порадуюсь за человека хоть)
Надо открыть все таки старую работу, загрузить этот мерин и сделать металлические направляющие для подголовников заднего сидения, вот тогда душа мерседеса будет спокойна. Девять лет без направляющих, Карл! Работа Агонь!
шикарно, но маленько незаконченно)
колёса то совсем чистые полированные. даже не резиновые какие то) можно на них добавить пыли. крыло совсем грязное, а колёса нет. на диски тоже грязи добавить можно. потому что из-за их формы они постоянно грязные внутри были, из-за чего значёк мерса было видно куда отчётливей.
буква "Е" вроде бы поменьше должна быть. на сколько помню на меринах правое зеркало было меньше чем левое (по крайней мере на 124 точно. вот на 201 не помню)
и выхлопная труба такая чисто белая наверное даже с завода не была)
и да, солидного мужчинки в пиджачке малиновом, да с пистолетом точно не хватает :D
фото в движение ещё после этого всего и можно наверное в каталог мерседес))
ещё бы вечерний рендер, с капельками дождя.
прям размечтался. воспоминания навевает)
Правое зеркало выше, короче, и с эл. управлением, а левое ручным приводом.
Магию создания капелек дождя я пока не постиг, но мысль хорошая, давно хочу попробовать))
Спасибо, поностальгировал. У меня был такой, только серебристый. Мощный зверь, хоть и небольшого размера. Запросто пёр 220км/ч, при загрузке 7 человек с багажом. ))
Мой стал намного меньше масла кушать после смены масло съемных колпачков, старые просто деревянными были...
А продал я его потому что ke-jetronic не смог победить, он меня просто заколебал, я даже хотел туда вкорячить инжектор от лады )
Прикол в том что по комфорту мерс остался эталоном...
Оказывается много у кого был 190й мерсик. :) Тоже понастальгировал. в 90х-00х можно сказать народная тачка была.
Есть неточности, не хочется придираться, на месте автора добил бы работу до конца с хорошим окружением и убрать мелкие недочеты.