Философский смысл работ автора я уже давно перестал понимать.. Остается только рассматривать визуализацию, а тут я позволю себе заметить очевидное снижение качества картинок в погоне за массовостью...
Пусть меня захаят, но сырые, сюрреалистические нагромождения кучи чужих моделей начинает приедаться. Я не против таких работ, но пусть это будет качественная, хорошо сделанная работа которую будет приятно разглядывать, сейчас тут смотреть не на что. Это мое мнение.
А я присоединяюсь!!! Согласен. Слежу за творчеством с первых работ. Пускай автор бьет в грудь, твердя о смысле . Есть все-таки грань ,где смысл видно и где каждый его ищет сам. Извините,но с таким подходом я могу идти в политику или податься в религию. Но в творчестве видна ниточка за которую нужно тянуть. У данного автора это леска в болоте,разглядеть которую уж я не в силах.... со следующей работы, начну голосовать за творчество и старания оценками от 1до 5 .
Все-таки есть конкуренция в лице miht'а и я отдаю ему больший голос за старания и в штучности исполнения.
А по мне так все ясно. Работа поднимает очень сложную и актуальную тему взаимоотношений шлагбаумов и деревянных лежаков. Постоянное стремление вперед, и давление и запрет передвижения, которое оказывают одни на других. А дорога - это как связующая нить между двумя измерениями. Наконец-то хоть кто-то не побоялся рассказать об этом.
Философия следующая: Был у меня знакомый в глубокой молодости который клей нюхал. Так вот он мне примерно о таких картинках в его голове и рассказывал.
Когда человек выдает 1 работу в год в подобном исполнении, качественно отработанной каждую мелочь, тогда это вызывает большой интерес, а когда в день по 2 работы это не вызывает ничего кроме "очередная воспаленная фантазия автора". Я перестал даже рассматривать работы. Без обид
Нет, Евгений, всем остальным надо у Вас учиться.
Работоспособности, генерации идей.
Клей, трава и прочее - то,что Вам приписывают - это от зависти, от собственной пустоты и творческой импотенции .
К моделям с нашего сайта докапываются.Плюньте. Не понимают товарищи , что на самом деле у всех тут две руки, одна голова, у всех есть комп , с установленным МАХом и база моделей количеством в 150 тысяч - Но, увы, - это только инструменты.
Что, людям поперек горла стало, так это Ваша способность к творчеству ,- ну, не могут они этого и все тут..И я не могу.Поэтому творите, без оглядок на недоброжелателей.Поклонников тут Вас тоже более , чем достаточно.
вот уж точно подметили. причем тут зависть? если бы я сидел без дела целыми днями глядишь тоже начал бы штамповать шедевры... по такой логике заходить в галерею можно только для того чтобы восхищаться всеми работами лишь потому что их много? Кому то нравиться работа кому-то нет, но это не значит что первые безусловно могут высказаться а вторые должны молчать, "завидовать". Лично мне вообще не нравиться работы автора (не в обиду) в плане смысловой нагрузки, умение работать в 3д отличное.
Комментарии опять те же выше)
Итак, что на этот раз разгадал. Вообщем из названия все понятно - жизнь как стремительная стрела, пролетает мимо, пока мы сидим на заднице и мечтаем обо всем))
У каждого есть как хорошие удачны работы, так и сцены, которые стараемся не показывать. Один из многих удобных плюсов 3D это то, что сцену можно всегда доработать в будущем. Но останавливаться не стоим на 2 шедеврах за одну жизнь.
Здесь все кем-то выдумано. Все это чья-то идиотская выдумка. Неужели вы не чувствуете?… А вам, конечно, до зарезу нужно знать, чья. Да почему? Что толку от ваших знаний? Чья совесть от них заболит? Моя? У меня нет совести. У меня есть только нервы. Обругает какая-нибудь сволочь — рана. Другая сволочь похвалит — ещё рана. Душу вложишь, сердце своё вложишь — сожрут и душу, и сердце. Я сдохну, а через два дня меня забудут и начнут жрать кого-нибудь другого. Раньше будущее было только продолжением настоящего, а все перемены маячили где-то там, за горизонтами. А теперь будущее слилось с настоящим. Разве они готовы к этому? Они ничего не желают знать! Они только жр-р-ут!
Я знаю, это драгрейсинг на лежанках. Сейчас поезд проедет, поднимется шлагбаум и они рванут. на зеленый. Так стоп, а почему зеленый горит а не красный, ну не важно.
Такие ярые защитники. Все правильно делаете. И автор правильно все делает. Я только ЗА творчество которого не понимаю. Если оно мне не понятно это не значит что оно не имеет места быть.
Я говорил о том, что есть эксклюзив, а есть серийная продукция, конвейер. Когда автор выложил 3 работы сюда было круто, было интересно разглядывать работы, смотреть на детали. Сейчас же их 40 и это штамповка, и эксклюзива в этом уже нет никакого.
Но в любом случае это хорошо, что автор видит все по своему, а не шаблонами которым учат в ВУЗах да школах
Да, у автора есть сложные работы, со множеством смыслов и трактовок...но это же,... это же очевидно! Лето мимо нас, жизнь мимо нас...а мы все за компами - вjobываем...Отличные все работы, каждая неповторима и особенна! Это очень круто что человек может каждый день выдавать результат, а не раз в год по расписанию. Творчество в 100% концентрации! Очень люблю ваши работы! Такие близкие и душевные!
прекрасные образы
наполнено в каждой мелочи
тянущиеся друг к другу руки, пролетающая стайка птиц, несущийся гулкий поезд на всех парах, а остальное все замерло, а остальное недвижимо и только зеленый свет им, держащимся вместе, и шлагбаум открыт...
спасибо автору за эту пищу, спасибо за эту недосказанность
Было бы здорово создать в галерее еще один раздел для таких работ, ведь это не объект, не персонаж и не окружение, это застывший кинематограф в чистом виде, это искусство
Раздел, в котором не всегда важна техническая составляющая, но ценится глубокая мысль
Во первых в этот раздел можно было бы ходить как в картинную галерею и духовно питаться
А во вторых другие молодые талантливые люди, с задатками подобного мышления, увидели бы, что этому тоже есть место, это могло бы их направить
А мы бы смогли наблюдать больше прекрасных наполненных работ, нашим глазам открылось бы много нового, ведь каждый талантливый человек по своему уникален