ну если ты во Vray работаешь то при добавлении Vrasky в окружение его нужно немного глушить при помощи colorcorection так как через чур все синее я ставлю обычно -70 в слоте saturation
текстуры очень жесткие и видно качества низкого,маты слабые,это я про виз.Про дизайн я отмечу,разнобой потолочного освещения,особенно в зоне кухни,странно и не понятно,зачем столько много?
что значит много ? торчащие освещают зону рабочую , висячие освещают барную часть ,остальные точки понятно для чего , это кухня так то )) плюс в самом конце комнаты она расположена , а там 50 кв м . да и разные сценария освещения , ну и светодизайн есть еще такое понятие )) разнобой в чем ?? то что они разные и не похожи др на друга ?? по визуалке согласен , пол текстурка не айс , керамогранит на кухне , остальное вроде норм ) если ткнете пальцем буду благодарен так как сам часто не замечаю за собой да и по визу так то полно у меня косяков , нет времени сидеть и вылизывать не вижу смысла , сюда выкладываю услышать критику по дизу и подсказки по визу чтоб улучшить виз при условии быстрого рендера )) за что всем очень благодарен ))
Про дизайн освещения кухонной зоны. 1 не буду с вами спорить об общей освещенности,пускай их будет как бы много,по дизайну они не вяжутся между собой) как по мне)имхо)встроенные,накладные и плюс свивающиеся над барной зоной,очень похоже на случайность их самих.как будто встроили и повешали, то что было и нужно было куда то их встроить и повешать) ну а по визу,судя по всему что у вас есть работы намного сложнее и интереснее,а эта работа очень сырая и местами невыразительна,имхо)и зачем вообще выкладывать быстрые рендеры в галерею,для этого есть отдельные разделы на данном сайте)