Можно потратить кучу времени и сил и сделать на 95 процентов хорошо, но потом на оставшиеся 5 процентов некачественно заменить небо в фотошопе, которое занимает треть кадра и работа теряет половину крутости от того какой могла быть. Вроде видно, что делал не новичек и такой досадный косяк. Если знали, что будете заменять небо, то почему не использовали Override черный цвет и не сохранили в пнг? Даже если решили это сделать позже, то почему не перерендерили опять же с сохранением в пнг? Вам конечно накидали хвалебных комментов, но они вам никак не помогут, не допускайте таких обидных косяков.
Спасибо большое за критику. Все делал как вы сказали) на черном фоне. На второй картинке, где сермат, я специально отрендерил с hdri. Если на основном рендере виден белый контур, то странно, вроде не должен. В других работах, на белом фоне , где сермат, там тоже белый фон, там я перерендывал. Может я не правильно вас понял, поправьте пожалуйста. В каких местах на основном рендере вы увидели подобный недостаток?
Я когда начинал, тоже так косячил, сейчас покажу на своем примере
https://3ddd.ru/galleries/gallery/dom_v_galniovo_moskovskaia_oblast Вот здесь я так же плохо заменил небо на нескольких кадрах. На вашей работе я вижу как вы в фотошопе возюкали кисточкой по лини соприкосновения неба и листьев дерева, вокруг гиганта вижу местами то же самое - высветленные полосы от кисти. Так делать не нужно, заменяйте небо без манипуляций с кисточкой, ну или с минимумом таковых. А если вы отрендерили с черным небом или с небом hdri, сохранили в пнг и у вас возникла проблема с контурами, когда они получились сильно темными или наоборот светлыми, то открываете фотошоп - слои - обработка краев - и там несколько опций, поперебирайте.