arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok
1693
12.07.2022 15:54
Работа выполнена по концепту художника Edward F. Howard. https://www.efhoward.com/illustrative-works. 

Другие работы Alex2523

Комментарии (27)

0
GoGoPowerRenders
Nice!
0
Alex2523
Thank you!
+2
supergex
Во глюкануло! =D Классная работа!
+1
Alex2523
Ахаха, спасибо!
+2
arxiyuliya
Трансформеры!
+2
tony_black
Целестиалы современного мира?)
0
Alex2523
Имеет место быть)
0
hyper13
Классно!
0
Alex2523
Спасибо большое!
+3
Charlyxxx
Классно! Мне нра! Стилистика чем-то "Сибирь" напомнила
+1
Alex2523
Спасибки! Очень рад, что Вам понравилась работа)
+3
samserius
мм гигантомания, интересно.
+3
PixelAccent
а мне поначалу показалось, что это Элли и Железный Дровосек, но только показалось...
0
valek76
Та же фигня.))
0
andreyfomin
как можно было забыть текстуры наложить на гиганта?!))
0
Alex2523
Лёгка) так и было задумано)
+2
vladimir.drobzhev90
Можно потратить кучу времени и сил и сделать на 95 процентов хорошо, но потом на оставшиеся 5 процентов некачественно заменить небо в фотошопе, которое занимает треть кадра и работа теряет половину крутости от того какой могла быть. Вроде видно, что делал не новичек и такой досадный косяк. Если знали, что будете заменять небо, то почему не использовали Override черный цвет и не сохранили в пнг? Даже если решили это сделать позже, то почему не перерендерили опять же с сохранением в пнг? Вам конечно накидали хвалебных комментов, но они вам никак не помогут, не допускайте таких обидных косяков.
+1
Alex2523
Спасибо большое за критику. Все делал как вы сказали) на черном фоне. На второй картинке, где сермат, я специально отрендерил с hdri. Если на основном рендере виден белый контур, то странно, вроде не должен. В других работах, на белом фоне , где сермат, там тоже белый фон, там я перерендывал. Может я не правильно вас понял, поправьте пожалуйста. В каких местах на основном рендере вы увидели подобный недостаток?
+2
2garyn
если рендерите процессором - то используйте cryptomatte. ну или проще было небо в альфу закинуть и сохранить в тифф. всё.
0
Alex2523
Спасибо большое. Интересно. Нужно будет попробовать)
+2
vladimir.drobzhev90
Я когда начинал, тоже так косячил, сейчас покажу на своем примере https://3ddd.ru/galleries/gallery/dom_v_galniovo_moskovskaia_oblast 
Вот здесь я так же плохо заменил небо на нескольких кадрах. На вашей работе я вижу как вы в фотошопе возюкали кисточкой по лини соприкосновения неба и листьев дерева, вокруг гиганта вижу местами то же самое - высветленные полосы от кисти. Так делать не нужно, заменяйте небо без манипуляций с кисточкой, ну или с минимумом таковых. А если вы отрендерили с черным небом или с небом hdri, сохранили в пнг и у вас возникла проблема с контурами, когда они получились сильно темными или наоборот светлыми, то открываете фотошоп - слои - обработка краев - и там несколько опций, поперебирайте.
0
Alex2523
Да, буду работать над этим, спасибо большое за советы, ко всем прислушаюсь. Спасибо)
+1
HopeNadi
Класс!Обожаю такие работы)
0
Alex2523
Спасибо)
0
nguyenvandoan
Great work !
+2
FreziGate
Супер идея и исполнение!
0
Isandish
Beautiful work