Получив планы и фасады, стало ясно, что обычным генпланом не обойтись. Пришлось моделить окружение больше, чем обычно. Первая моя работа с большим генпланом.
косяков довольно много по окружению, первое, что бросается в глаза - береговая линия угловатая и некрасиво выглядит переход от воды к берегу, вода прозрачность имеет и у берега должно быть видно дно на просвет, которое сходит на нет по мере углубления, волны должны иметь другую структуру и такими активными они вряд ли будут, если только при шторме
асфальт слишком однородный
маты у всех домов какие то слишком плоские и стерильные и у целевого и в окружении
у административного здания площадка слишком условно показана
у ближнего дома из окружения слишком примитивно показан двор, а дворы, которые попадают на передний план лучше всетаки подетальнее прорабатывать и площадки, которые хорошо видны, тут надо с гуглом сверяться и с фотками с местности, которые скорее всего есть в сети, ну и яндекс/гугл панорамами
Ну если учесть что у человека первая работа с большой экстерьеркой можно закрыть глаза на эти недостатки. Главное учесть их в следующий раз, и, соответственно, потратить побольше времени на "допИл".
На 3ddd царствует перфекционизм.
Это проявляется и в моделях достигших невиданных высот в своем качестве и в галерее.
Любая критика по идее должна исходить из соответствия (не соответствия) финального результата поставленной цели. В противном случае раскритиковать можно все что угодно.
Но поскольку галерея видимо подразумевает совершенный результат и именно из этого исходят комментаторы полагая что человек выкладывающий в галерею свою работу так же стремится к совершенному результату.
В данной работе акцент делался именно на многоэтажный дом и окружение по сути вторично. Исходя из чего можно предположить, важны ли комментарии по поводу окружения для автора работы, вероятно нет. Другое дело что общий масштаб перекрывает объект оценки начисто и не позволяет его игнорировать.
Учитывая тенденцию к перфекционизму смысл публикации работ даже хорошего уровня теряет смысл, поскольку они не совершенны.
галерея и подразумевает допиленные работы, насколько это возможно, для всего остального есть личное портфолио, а если не критиковать, то и стремления к развитию не будет, а автору то надо немного допилить и будет уже вкусная картинка
Да, я для этого и выложил. Конечно, допилить ее руки наверное не дойдут, так как это "тякучка". Полторы недели на все. Там рельеф был сложный. Перепад от подпорки до озера - около 12 метров. Больше всего с ним провозился, но критика полезна и особенно меня интересует берег озера. Как его сделать правильно и красиво - не знаю. Делаешь прозрачность - один фиг не красиво. Как добиться плавного стыка озеро-берег так и не понял.
если делать прозрачной воду, то там толщина не потребуется, толщина может дать глюки GI и замедлить просчет, а чтоб с ростом глубины вода становилась мутнее надо просто фог у мата воды настроить, а переход плавный между текстурой песка и травы делается через distance tex вирейский
ну и можно тем же дистансом сделать переход от мокрого песка к сухому, или это можно реализовать через дирт
Как картинка для зака - самое оно! Как рекламный виз, конечно не годится.
И как всегда вопрос к застройщику - паркинг где? Могли бы сделать рендер с двором, заставленным автомобилями по самые окна. Так сказать - добавить реализму))