arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok
Игровая low-poly модель. В работе использованы Maya, ZBrush, Substance Painter, Marmoset.

Комментарии (19)

+1
ShabalinYevhen
Показали бы уже сетку, раз уж лоу поли
0
Marat_Lalaev
Коллеги, к сожалению могу загрузить только 3 изображения. Сетку постараюсь выложить на Artstation.
0
Assmadi
Можно загрузить три файла, но можно в один файл несколько изображений объеденить
0
ShabalinYevhen
а два в одно склеить нет?)
0
Marat_Lalaev
Я ещё не освоил этот функционал)
0
MoJIoKo
можно догадаться что это далеко не лоуполи и для игры такое не прокатит
0
Marat_Lalaev
Разумеется она не готова для экспорта, там около 50k. Но по сути своей это именно lowpoly)
0
albatr0s
ну для современных игровых движков такие объекты в 50к треугольников - это немного, так что с поликаунтом все норм, вон у форзы свежей тачки в самом детальном лоде больше ляма треугольников и даже консольки тянут, не говоря уж о геймерских компах с топовыми видяхами
+1
Marat_Lalaev
Если из сцены убрать шнур трубки, то останется всего 15)
0
choovak
хайпольки там только для меню, для разглядываний. Ну а вообще, даже сталкерский x-ray до полутора лямов в кадре может переварить
0
andy@
круть!!!!!!
0
Kenzo80
Как настоящая :)
0
Классно!!! Тоже начал изучать Substance Painter .... очень уж нравятся такие работы с текстурами.
+1
andreyfomin
Так это же пип-бой из Fallout)))
0
zicodesign
впечатляет
0
m-dept
урок освоен, молодец ))) https://www.artstation.com/artwork/P9DR8  https://gumroad.com/l/spEkf 
0
Marat_Lalaev
Вы феноменально наблюдательны)) А разве на моей странице в Artstation не указана ссылка на этот видеокурс?
0
m-dept
не знаю,
не заглядывал
А Вы думаете я Вас в чём то упрекаю. Вы феноменально мнительны и параноидальны поберегите свои нервы
0
Класс!!
Люблю такие штуки!