Всегда знал , что дизайнеров способных на такие шедевры у нас достаточно, а вот, как победить тупарей ,сидящих на наших заводах и клепающих тазики вместо машин - , непобедимый вопрос,видимо,
дизайнеров, которые могут, и на самих заводах хватает. Но когда тебе ставят задачу спроектировать авто с себестоимостью производства 5К$ и долей пластичных сталей 10% (а это вся жестянка и дизайн кузова), ты не сможешь ничего сделать. Та же Гранта изначально - намного более симпатичная машина, по сравнению с серийной.
Хех, ты готов купить Волгу по цене Мерседеса, если она будет качеством и комфортом на уровне Мерседеса? Думаю, что нет, хотя разница будет только в значке у мерса и лучшей адаптации к климату у Волги. Можно эту ситуацию понаблюдать на паре Солярис-Веста, как только на Весте отловят детские глюки. ведь находится множества народу, которые вещают, что лучше пустая как барабан солярис, чем укомплектованая Веста
Я готов купить супер-волгу по цене супер-волги. Вот я к чему.
Мерседес на самом деле не дорогая машина. Особеннно если ей уже исполнилось несколько лет. Просто она всегда немного опережает время по дизайну.
За дизайном обычно к БМВ ходят ) Мерседес - представительский класс для взрослых ) Как шутят "БМВ для тех, кто хочет успеть, а Мерседес для тех, кто уже успел".
Я спрашивал не про цену супер-волги, а про цену аналогичного Мерседеса. Как показывает практика, это очень разные цены и люди хотят за стоимость Волги, желательно бу, получить новый Мерседес.
a.timofeev С одной стороны ты прав и как правило чудо дизайна выходит изза просьб заказчика удешевить его или вставить что то что ему нужно, но с другой стороны, где концепты хотя бы на рисунках этих дизайнеров из лады?.Хотя бы для себя, для души.....)
Ну наша старенькая Волга тоже не чего))
Когда только увидел авто, показалось что Chrysler, Наверное что то позаимствовано.
Ну а вообще, да концепт хорош!!!
я тоже) это моя первая работа, делал год назад,тогда не умел еще толком моделит и очень плохо разбирался свойствах модификаторов:) окна здесь у меня потому черные что не имеют толщину :)
ни пропорции ни эстетики... КОлеса, ваще хрен пойми, от какой телеги. Воруйте! вы ни хрена не умеете вдохновляться. Как впрочем и все. Даже Пирожков работая на Тойоту, казалось бы, вот мировая компания, вперед, за орденами, ан нет, одни беляши проектировал. )) И воопче, если кто думает что волга была отечественная, то заблуждается -- все ворованное, даже легендарный дегенерат Калашников и то скоммуниздил свой калаш у немцев )))
почему же пук, я же по существу.. ПРосто контингент тут , воспринимает только похвалу. мало кто понимает, что критика, это труд. и более способствует продвижению чем похвала.
Зря. это тоже путь развития, не самый благородный но все же путь. когда воруешь -- учишься. Если уважать и ссылаться на потерпевших, ущерб будет минимальный, от вашего воровства.
возможно нужно сделать корму более приземистой, а переднюю часть более приподнятой(наверное не ясно выразился) имел ввиду сохранить вот эту линию и подъемhttp://prntscr.com/9sggqn, как то так. Пока что"морда" смотрится скудно и ныряет в землю. Это имхо мое мнение, без обид.
удобно и комфортно под вопросом, при наличии торпеды в салоне, обычный человек на переднее сидение забираться будет с трудом. Кузов больше под купешку годится.