а почему последняя? больше не будет? жаль.........скрипач убежал в с/у задумка неплохая, по дизу тож ничего так, гламурненько
виз хороший (особенно паркет понравился), но......
балясины слишком засвечены (стали плоскими, как из бумаги), пилястра просто оборвалась перед плинтусом, есть базы в Gaudidecor, специально для завершения таких штук
очень приятная работа! во всех отношениях!
на мой вкус, я бы изменила цвет балясин.. может темными их сделать, как перила
или не чисто белыми, а с диртом что ли... а то плосковаты как-то
а в остальном класс! :-)
Красиво в общем
Ваза не отсюда.
Паркет одинаковый - нужно было сделать несколько разных рисунков по яркости
Зеркало не круглое
на перилах текстуру надо наклонить
книги одинаковые?
Очень неплохо! Только как профессиональный музыкант, скажу, не в масштабе инструмент. Это больше чем альт, но меньше чем виолончель. В общем такого инструмента в природе нет. Или уменьшить-будет альт, или увеличить - виолончелью.
Simon 310 Вы совершенно правы что инструмент воспроизведен не в масштабе,здесь нарушены пропорции золотого сечения,к тому же скрипку не ставят вертикально даже в футляре, это не виолончель и не контрабас и не надо мерять табуретками величайшее творение рук человеческих.Страдивари,Н.Амати,Гварнери Дель Джезу десятилетиями создавали свои шедевры аппелируя десятыми долями миллиметра,добиваясь гармонии не только в звуке но и пропорциях.Уместно заметить что размеры скрипки А.Страдивари \"De Fontana\", 1702года-563.74 мм от центра завитка скрипичной головки,при этом длинна только корпуса у Страдивари в 1686г составляла-354мм а 1736г-358мм,соответственно менялись пропорции всего инструмента.К тому же никакого вертикального излома,делящего нижний струнодержатель на две плоскости быть не должноЭта форма имеет плавный изгиб.Такие инструменты нужно моделировать как можно точнее или не делать этого вообще....