Москви́ч-402 — советский автомобиль I группы малого класса, выпускавшийся на Московском заводе малолитражных автомобилей (МЗМА) с 1956 по 1958 год, выпущено 87 658 экземпляров вместе с модификациями.
Точно. Опель Кадет это довоенная машина, которую воспроизвели в виде 400го Москвича практически как копию, но Олимпия Рекорд, во-первых, не Кадет, во-вторых разработан в США (Опель принадлежит GM) и нам немецкие инженеры тут особо помочь не могли (они предлагали идеи по кузовам для 400-го, но не было реализовано)
Стайлинг да, похож, но всё-таки Москвич-402 больше похож на "Волгу". Тем более что та Олимпия, которую выдают за прототип Москвича, была только в 2-х дверном кузове.
На западные машины тоже смотрели, конечно, но копией чего-то "Москвич-402" не является. Даже на уровне прототипов сходства не было.
В любом случае, можно сколько угодно спорить, кто, что и у кого скопировал. Факт остается фактом - советский автопром и современный российский - просто гов.о. Увы. И сомневаюсь, что это когда либо изменится.
Прежде чем писать свое ценное мнение,следует изучить предмет.Москвич-401 это вариация Опель Кадета,не точная копия,но все же.А этот Москвич вообще ничего общего с Опелями не имеет.
Очень классно, жаль мало застал этих милых автомобилей в городе :)
Обратите внимание на рефлект и бамп материала, на старых атомобилях там должны быть круговые царапины от песка появляющиеся при протирке тряпкой, пиксар делал большой ресёрч на тему повреждения автомобильной краски на тачках 60-х годов - это самое заметное и значимое для лук девелопмента.
Чертежи в интернете это фигня ) Нужно делать по фото. Можно через ImageModeller, можно как я, частично вычерчивая и потом уточняя совмещением, а лучше делая чертежи с фотограмметрии (что не всегда возможно, конечно). Мне, кстати, удалось сделать фотограмметрию, правда свои модели Москвичей я сделал раньше и не уточнял пока
https://disk.yandex.ru/i/wf8yLM5xoXqyGw Моделировать чисто по ней сложно, я делаю сперва проекции, потом чертежи. Вот по фотоскану они будут процентов 98 точности (и то останутся проблемы с участками где не просканировалось как крыша)
Если начать писать замечания по вашей, то придётся изрисовать поправками всю машину. Но достаточно взглянуть на форму лобового стекла, чтобы понять, что с моделью проблемы. В оригинале резинка уплотнителя идёт параллельно водостоку и скругляется с небольшим радиусом, а у вас боковая часть практически вся плавная кривая.
У вас, очевидно, пока нет достаточного опыта "видения" формы, этому нужно учиться и приходит с опытом