arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok
Москви́ч-402 — советский автомобиль I группы малого класса, выпускавшийся на Московском заводе малолитражных автомобилей (МЗМА) с 1956 по 1958 год, выпущено 87 658 экземпляров вместе с модификациями.

Другие работы mickeyd

Комментарии (36)

+4
masterV
Помню эту машинку.У моего бывшего тестя был 401-й.
С уважением!
0
islam077
почему бывший
0
masterV
Так уж вышло,разбежались сдуру.Он был аж главным механиком большой автоколонны.Да и было это мильён лет назад.
0
islam077
понимаю
0
islam077
понимаю
+2
Belarus
Отличная работа!
0
mickeyd
Спасибо!
+3
borisabv
Оч круто. Следы от шин прекрасны.
+2
aw767676
Какая красота, одна из лучших работ за последнее время. 5+
+1
mickeyd
Спасибо, это высокая похвала)
+2
summitz
душевная работа....здорово!!!
+2
lis918
Красиво!
+1
kostm777
При всех этих излишках, современная россия ничего не может противопоставить Советскому ...
0
darknia
Так и на рендере ЕМНИП какой-то древний, трофейный, в девичестве опель кадет
+2
nailgun
нет, 402/403/407 ничего общего с Опелем не имеет. Его разрабатывали инженеры ГАЗа, поэтому дизайном похож на маленькую Волгу-21
0
akimov.jk
Ничего общего? Да неужели? А это точно не Опель Олимпия Рекорд?
+3
nailgun
Точно. Опель Кадет это довоенная машина, которую воспроизвели в виде 400го Москвича практически как копию, но Олимпия Рекорд, во-первых, не Кадет, во-вторых разработан в США (Опель принадлежит GM) и нам немецкие инженеры тут особо помочь не могли (они предлагали идеи по кузовам для 400-го, но не было реализовано)
Стайлинг да, похож, но всё-таки Москвич-402 больше похож на "Волгу". Тем более что та Олимпия, которую выдают за прототип Москвича, была только в 2-х дверном кузове.
На западные машины тоже смотрели, конечно, но копией чего-то "Москвич-402" не является. Даже на уровне прототипов сходства не было.
0
akimov.jk
В любом случае, можно сколько угодно спорить, кто, что и у кого скопировал. Факт остается фактом - советский автопром и современный российский - просто гов.о. Увы. И сомневаюсь, что это когда либо изменится.
0
olegen
Прежде чем писать свое ценное мнение,следует изучить предмет.Москвич-401 это вариация Опель Кадета,не точная копия,но все же.А этот Москвич вообще ничего общего с Опелями не имеет.
0
darknia
Не сердитесь пожалуйста. У меня даже в мыслях не было покуситься на Святое Наследие
+2
Oleg_Antopol
Просто понравилась работа))
+3
hey_ley
горой пахнет
+3
pikuka
у соседа такой был - он на нем два раза в год ездил и все лето под ним лежал ремонтировал...
0
mickeyd
Прям как мой дед, на картошку и в гараж)
+1
Isandish
Beautiful work
+1
Rutiger1987
Красивое!
+3
Vlad_Bo
Странно, что на автомобиле оба номерных знака — задние. Передние были однострочные.
0
mickeyd
Точно, я поздно обратил внимание на это
+1
saurongorynich
Очень классно, жаль мало застал этих милых автомобилей в городе :)
Обратите внимание на рефлект и бамп материала, на старых атомобилях там должны быть круговые царапины от песка появляющиеся при протирке тряпкой, пиксар делал большой ресёрч на тему повреждения автомобильной краски на тачках 60-х годов - это самое заметное и значимое для лук девелопмента.
0
mickeyd
О , это интересно)
+2
arsenyaus
что за тигр этот москвич)
+1
nailgun
С точностью у машины заметные проблемы почти везде, но в целом приятные рендеры, художественные.
0
mickeyd
странно, я по чертежам делал, а где вы их увидели?
+1
nailgun
Чертежи в интернете это фигня ) Нужно делать по фото. Можно через ImageModeller, можно как я, частично вычерчивая и потом уточняя совмещением, а лучше делая чертежи с фотограмметрии (что не всегда возможно, конечно). Мне, кстати, удалось сделать фотограмметрию, правда свои модели Москвичей я сделал раньше и не уточнял пока https://disk.yandex.ru/i/wf8yLM5xoXqyGw  Моделировать чисто по ней сложно, я делаю сперва проекции, потом чертежи. Вот по фотоскану они будут процентов 98 точности (и то останутся проблемы с участками где не просканировалось как крыша)

Если начать писать замечания по вашей, то придётся изрисовать поправками всю машину. Но достаточно взглянуть на форму лобового стекла, чтобы понять, что с моделью проблемы. В оригинале резинка уплотнителя идёт параллельно водостоку и скругляется с небольшим радиусом, а у вас боковая часть практически вся плавная кривая.

У вас, очевидно, пока нет достаточного опыта "видения" формы, этому нужно учиться и приходит с опытом
0
mickeyd
Спасибо, за конструктивную критику и советы, будем стараться)
+1
mamyshev
Прекрасная работа)