никогда не придирался, но вот настал мой час :-)
на стекле лобовом - движуха, а машина стоит
черезчур рафинированное изображение как для природы, слишком много оттенков зелени на заднем плане
десять как всегда
фигня в том, что через лобовуху виден руль и зеркало заднего вида и даже дверь водителя, НО почему невидна пассажирская дверь и окна, и то что за окная. такое впечатление что стёкла стоят увеличительные как на бинокле)))
По поводу \\\"движухи\\\" - чтобы её получить, надо было что-то делать специально. Но никакой анимации тут нет. Просто так отражения вышли (из-за скругления самого стекла)
Природа на фоне - фотография. Я насыщенности не добавлял.
Машина - фургон. Поэтому видно только левое пассажирское окно.
В салоне было зеркало в цвет машины. Хотя не очень ясно зачем оно фургону вообще )
если придираться, то скорее к тому, что машина не совсем в фокусе фотографии. Но тут вынужденно, для ракурса обложки.
У меня такое ощущение что щас тенденция наоборот: делать машины с ненавистью, а не с любовью В принципе в СНГ это относится к любому производству :-)
Автар как всегда красава!
Стекло заднего вида, чтобы поглядывать на пассажира не отвлекаясь от дороги, либо чтоб наблюдать за грузом, если там есть отверстие в багажное отделение.
По поводу отражений - вот нашёл фотографию Москвича (только кузов немного иной) Можно увидеть эффект растяжки отражений на лобовом стекле
И краска вроде оригинальная
http://postimg.org/image/vvd42qyeb/ >[imghttp://s5.postimg.org/vvd42qyeb/DSC0128.jpghttp://postimg.org/image/vvd42qyeb/ >[/url]
Зелень тянет внимание на себя. Внутренние стороны шин слишком ярко освещены, в реальности так не будет (см. фотку выше, кстати). Модель без равных, выбор темы тоже отличный. +10
колёсики всегда \"спускаю\". Точнее изображаю деформацию от веса )
Может просто в первом ракурсе не особо заметно.
освещение под машиной ярковато, но это HDRI так глючит. Сейчас вроде придумал как нейтрализовать эффект, но это - относительно старые рендеры,