arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok
небольшая работа для обновления портфолио а также изучения некоторых новых для себя фишек www.artstation.com/roach

Другие работы proach

Комментарии (39)

+22
DoCentttt
Хорошо. Сколько у вас оперативы, и как вы это всё отрендерили? Bf+bf, или bf+cache? Есть ли файл подкачки, и сколько? Какой проц? Использовали ли DR, или на одной машине всё? Деревья в проксях? Дисплейсы есть? Листья с опасити или геометрия? Скатер короновский, или мультик? Какое время рендера и с каким разрешением? Использовали ли денойз?
+37
Ckelet1
Да.
+7
proach
оперативы 32, но рендерил на тот момент при 16 ещё. файл подкачки стоит по умолчанию, кажется. (читал, что при 16+ гб оперативы она не нужна или там совсем немного). всё на одной машине. деревья да, прокси с коронаскатером и кучей масок. листья - геометрия с опасити (скачанные дервья). разрешение 2500 x 1250, часов 8. (ставил на ночь, но пассов было в районе 150-170) денойз, кажется нет
0
DoCentttt
Спасибо. Надо же.
+1
proach
так это же экстерьер, там ничего сложного нет для машины)
0
DoCentttt
У меня просто такие экстерьеры никогда не вкладываются в 32 гига, и лезут в СВОП. А это замедляет рендер ужасно. Ладно, буду искать где мои косяки. Теперь буду точно знать, что подобные экстерьеры реально сделать с моими параметрами, и покопаюсь ещё.
0
proach
очень много зависит от разрешения. 8к на 16гигах студийного объекта корона не вытаскивает. 4к норм
так что пробуйте уменьшить разрешение
+4
sten
у меня сейчас громадный екстерьер - берет 40-50Гб
0
tony_black
так у вас же ферма =)
+1
kingstones
xref юзай и в 8 влезть можно
0
Skap
А как xref помогает освобождать память при рендере короны?
0
artsandsver
Ага
+1
freezemaximus
Круто! Но по моему что-то с масштабами, например, велик размером с яхту.
+2
Tema001
Вы про тот велик который метров на 500-800 ближе яхты?
0
freezemaximus
Другого вроде нету. Ещё этот велик вместе с водителем в высоту, с одну третью всех деревьев вокруг. А люди на тропике не смогут поместиться в лодке, по направлению которой движутся.
+1
proach
да, вы правы. косяки есть) заметил только сейчас
+2
freezemaximus
Вообще, почти на всех работах, где людей вставляют по средствам фш, присутствуют прогрешности в масштабах. На самом деле тяжело всё правильно подогнать.
0
CGScience
В заблуждение автора не вводите, все хорошо с соотношением размеров.
Это у вас с восприятием размерности "неполадки".
Вам нужно не сопоставлять велосипед с размерами лодки(которая, как сказали выше, находится на расстоянии в 1км +/-),
а сопоставлять с размерами близрастущих деревьев и объектов.
Удачи.
+2
Tema001
По поводу велик и рядом с ним деревья, вопрос спорный, ХЗ чего за деревья. А вот по поводу вилик яхта ту все норм, если и есть погрешность то не большая, мой мозг совсем не бунтует.
+5
2garyn
в случае с вставкой людей в фотошопе, надо просто делать отдельный рендер слой с боксами для понимания масштаба, и потом уже вписывать людей. Ну я бы так делал. А так действительно сложно вычислить масштаб.
0
Gela
Красота! Масштабно
0
kolamba
Круто, как минимум "Гора"
0
islam9589
Красота...
+2
NylonGrin
ЗдОрово! Но по-моему слегка воздуха не хватает, глубины
0
leva_123
Круто
0
D6
Corona рулит! ))), что сказать.
0
Jacot
и какие новые фишки освоили?
+1
proach
ворлд машин в режиме "рандома" :D
и параметрику в материалах
0
3dmax.modeler
рай!!!!!!!!!!!!!
0
VisActive
КРУТО!!!!!!!!
0
sim-simopen
Отлично!
0
Kapitan kakao
очень нравиться, но текстура скал смущает..
0
proach
ещё не научился делать текстуры для больших поверхностей
+1
Kapitan kakao
научишься и мне росскажы, у меня с этим тоже проблемы)
0
SmileS
Зачем на озере в горах яхта?! да еще и парусная!
Лодка - это максимум....

А виз хороший...
0
paz
А вдруг война с империалистическими хищниками :)
0
Vadimskiy
Хорошая работа, красиво!
0
proach
спасибо!
+1
nguyenvandoan
Great work !