Хорошо. Сколько у вас оперативы, и как вы это всё отрендерили? Bf+bf, или bf+cache? Есть ли файл подкачки, и сколько? Какой проц? Использовали ли DR, или на одной машине всё? Деревья в проксях? Дисплейсы есть? Листья с опасити или геометрия? Скатер короновский, или мультик? Какое время рендера и с каким разрешением? Использовали ли денойз?
оперативы 32, но рендерил на тот момент при 16 ещё. файл подкачки стоит по умолчанию, кажется. (читал, что при 16+ гб оперативы она не нужна или там совсем немного). всё на одной машине. деревья да, прокси с коронаскатером и кучей масок. листья - геометрия с опасити (скачанные дервья). разрешение 2500 x 1250, часов 8. (ставил на ночь, но пассов было в районе 150-170) денойз, кажется нет
У меня просто такие экстерьеры никогда не вкладываются в 32 гига, и лезут в СВОП. А это замедляет рендер ужасно. Ладно, буду искать где мои косяки. Теперь буду точно знать, что подобные экстерьеры реально сделать с моими параметрами, и покопаюсь ещё.
Другого вроде нету. Ещё этот велик вместе с водителем в высоту, с одну третью всех деревьев вокруг. А люди на тропике не смогут поместиться в лодке, по направлению которой движутся.
Вообще, почти на всех работах, где людей вставляют по средствам фш, присутствуют прогрешности в масштабах. На самом деле тяжело всё правильно подогнать.
В заблуждение автора не вводите, все хорошо с соотношением размеров.
Это у вас с восприятием размерности "неполадки".
Вам нужно не сопоставлять велосипед с размерами лодки(которая, как сказали выше, находится на расстоянии в 1км +/-),
а сопоставлять с размерами близрастущих деревьев и объектов.
Удачи.
По поводу велик и рядом с ним деревья, вопрос спорный, ХЗ чего за деревья. А вот по поводу вилик яхта ту все норм, если и есть погрешность то не большая, мой мозг совсем не бунтует.
в случае с вставкой людей в фотошопе, надо просто делать отдельный рендер слой с боксами для понимания масштаба, и потом уже вписывать людей. Ну я бы так делал. А так действительно сложно вычислить масштаб.