arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok

Mountains

Model - Quadspinner Gaea, 3Ds Max. Render - 3Ds Max Corona Renderer

Другие работы SemuelTorantino

Комментарии (14)

+3
Blew
Все круто!
Но... По обыкновению именно пики у высоких гор закрыты шапками снега и льда, а у вас получилось наоборот, в зоне "альпики" уже есть трава, у подножья снегом все завалено, а пики вершин уже без снега.
+1
SemuelTorantino
Спасибо за мнение, это моя первая работа с природой. Дальше планирую изучать больше референсов и стремиться к большему сходству с реальной природой)
+2
Blew
Больших Вам успехов!
+1
SemuelTorantino
спасибо! у вас хорошие работы, и вам желаю успехов)
+1
valek76
Где-то на Южном Урале есть такая аномалия - теплые воздушные массы из Казахстана проходят в верхней части хребта, не опускаясь к подножию гор, и из-за этого получается эдакая климатическая инверсия. Это конечно исключение из правила, но тем не менее, такое возможно.))
+1
akimov.jk
Ну так у нас же есть вот такие спецы по горам. Надо же покритиковать, нахрена разбираться? Да и вообще, автор волен сам придумывать в мире, который он создал свои законы физики. Вроде как привязки к конкретной точке на планете Земля этой сцены нет.
+1
Khasankhonov_3D
Очень круто!
+1
SemuelTorantino
благодарю)
+1
Tant
Атмосферно получилось, но по самому кадру есть вопросы. Палки торчащие на первом плане много сильно на себя берут внимания. Горы от этого страдают. Домики я тоже убрал бы отсюда. Они только портят картину) Либо какую то иную архитектуру надо показывать, чтобы и с природой органично смотрелась и более зрелищнее чтоли. Даже если ив минимализме. Также горы находятся по центру кадра. Домики справа. Слева бы еще немного светлых гор добавить для равновесия.
0
SemuelTorantino
спасибо за критику, учту)
+1
okotik1132
Шикардос)
0
SemuelTorantino
спасибо)
+1
nguyenvandoan
Great work !
+1
veromenshikova
Очень атмосферно получилось!