Как эксперт, хочу дать совет для получения бОльшей прибыли от бизнеса в сфере фаст-фуд. ...
Обратите внимание на гигантов по типу Макдоналдс ,КФС, Бургеркинг.
Вы никогда в оформлении этих заведений не увидите ЕДУ. Принты еды на фасадах, в элементах оттелки, одежды персонала и т.д. Потому что у них для этого, для продукции и товара, есть отдельные выноски с продукцией в виде экранов телевизора или лайтбоксов. И четко обозначенной позицией из меню в изображении и наименованием, а не абстрактное фото бургера или шарика мороженого скаченного из интернета, распечатанного на фасаде с криком: "-ребята! тут мороженое. эхей! мороженое тут! все сюда! ОНО здесь!". ...
это связано с психологией современного потребителя. Люди в современном ,развитом мире, любят качественную упаковку Айфона. минимальный объем нагруженности изгибами, тюнинг авто. Лаконичность во всем. А разукрашенный ларек фотографиями хот-догов, пянсе, беляшей, бургеров фотографиями из интернета- вызывает рвотный позыв от неушедшей травмы по 90-м и 2000-м!!!!
Алексей)))))))))))))))))))))
Эти шарики мороженного собственность Мувенпика. И их желание выставлять их на фсады. Это реализованный проект.
Что может быть лучше.)))) Спасибо!
Дизайнер как доктор, хирург или строитель. Он должен лечить и решать проблему ,что бы клиент чувствовал себя здоровым и счастливым.
Клиент-не прав. Ему нужно отдаться в руки специалиста и просто получать прибыль.
А вот выдаст дизайнер заказчику гениальное "Coca-Cola", "Google" или Булоч......ную. Это уже другая тема. )
Лёша) Когда Ты работаешь на себя, Ты делаешь что хочешь.
Когда ты сидишь в офисе и тебе говорят ставь мороженное на фасад и запускаем, а Ты говоришь - нет! Это не по дизайнерски - то Тебя просто увольняют.