Началось всё с того, что в один прекрасный день, серфя сайт производителя кирпичей, наткнулся на фотографии здания, кирпичная кладка которого мне приглянулась и захотелось воспроизвести её посредством Railclone. Когда эта нехитрая задача была выполнена, захотелось уже большего и в принципе доделать здание и части прилегающих, чтобы можно было сделать хоть какое-то количество вменяемых картинок. Ну и понеслось... В итоге этот проект стал для меня неким плацдармом для экспериментов, освоения новых для меня приложений, и стряхивания пыли с навыков, которые по долгу службы в архвизе не сильно востребованы, типа скульптинга и рисования в Substance Painter'е. Также довольно много времени заняло создание материалов, так как таких кирпичей, какие хотелось бы видеть в итоге, я не смог найти в доступных мне источниках, так что все кирпичи, кроме тех, что на центральном здании, были сделаны в Substance 3D Designer'е. На центральном всё по дефолту – текстурки с вышеназванного сайта, нарезанные для использования в связке с Corona Multi Map).
В целом, работа хоть и не претендует на какую-то выдающуюся художественность, может быть интересна обилием всяческого задротства и мелких деталей, которые делались в общем-то с душой(хотя её у меня немного осталось).
Software: 3ds Max, Corona Renderer, Railclone Pro, Forest Pack Pro, ZBrush, Substance 3D Painter, Substance 3D Designer, Blender, RizomUV, Marmoset Toolbag, Marvelous Designer, Photoshop.
Больше картинок в полном разрешении:
https://www.behance.net/gallery/168284209/Museum-De-Lakenhal-Brickwalls-CGI
Референсы(частично):
https://en.petersen-tegl.dk/inspiration/references/d190-lakenhal
Также стоит отметить, что в работе использованы модели очаровательных голубей с 3ddd, за них спасибо автору.