arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok
1
pro
Голуби
Добавлено morphsf
Началось всё с того, что в один прекрасный день, серфя сайт производителя кирпичей, наткнулся на фотографии здания, кирпичная кладка которого мне приглянулась и захотелось воспроизвести её посредством Railclone. Когда эта нехитрая задача была выполнена, захотелось уже большего и в принципе доделать здание и части прилегающих, чтобы можно было сделать хоть какое-то количество вменяемых картинок. Ну и понеслось... В итоге этот проект стал для меня неким плацдармом для экспериментов, освоения новых для меня приложений, и стряхивания пыли с навыков, которые по долгу службы в архвизе не сильно востребованы, типа скульптинга и рисования в Substance Painter'е. Также довольно много времени заняло создание материалов, так как таких кирпичей, какие хотелось бы видеть в итоге, я не смог найти в доступных мне источниках, так что все кирпичи, кроме тех, что на центральном здании, были сделаны в Substance 3D Designer'е. На центральном всё по дефолту – текстурки с вышеназванного сайта, нарезанные для использования в связке с Corona Multi Map). В целом, работа хоть и не претендует на какую-то выдающуюся художественность, может быть интересна обилием всяческого задротства и мелких деталей, которые делались в общем-то с душой(хотя её у меня немного осталось). Software: 3ds Max, Corona Renderer, Railclone Pro, Forest Pack Pro, ZBrush, Substance 3D Painter, Substance 3D Designer, Blender, RizomUV, Marmoset Toolbag, Marvelous Designer, Photoshop. Больше картинок в полном разрешении: https://www.behance.net/gallery/168284209/Museum-De-Lakenhal-Brickwalls-CGI  Референсы(частично): https://en.petersen-tegl.dk/inspiration/references/d190-lakenhal  Также стоит отметить, что в работе использованы модели очаровательных голубей с 3ddd, за них спасибо автору.

Другие работы morphsf

Комментарии (26)

+5
ComDukat
Очень, очень впечатляющая работа. При первом беглом взгляде на превью показалась слишком камерной и простой, но на сколько же это ошибочно! Мне нравится, классно получилось! Атмосферно, ракурсы прикольные - дисплейс везде прям в меру, то что надо, без перебора, неровный кусок дороги у входа в глаза не бросается, но при этом добавляет ощущения реальности!
Кароче, автор - ты крут! Супер!
+1
morphsf
Спасибо огромное за очень лестный отзыв! Про камерность хорошее наблюдение. Честно говоря, когда начинал, я тоже думал, что всё обойдется главной стеной и парой текстурок, да простеньким моделингом. Но увы, так просто, как я планировал изначально, не получилось.
+1
ComDukat
Не получилось "так просто", зато получилось "очень и очень хорошо"! И это здорово! :)
+2
shpedt.maksim
ВАУ!
0
morphsf
Спасибо-спасибо!
+2
valek76
Очень понравилась работа! Хорошо.
0
morphsf
Благодарю!
+2
c3dm
Глазу есть на чём акцентировать и отдохнуть.
+2
morphsf
Спасибо! Если работа вызывает такой спектр ощущений, то я считаю это для себя своего рода победой.
+3
inessa5566
Восторг! Очень реалистично вышло, прям как фото))
+1
dr.crek
Классно получилось!
+2
reur
Еле голубей нашел))) старался)
0
morphsf
Ахха, ну да, они не то, чтобы центральное место в композиции занимают, их роль скромна, но они её играют со всем достоинством=)
+1
dr_weber
Материалы очень реалистичные получились, приятная работа!
+1
and0609
Очень понравилась ваша работа! прям кайфанула) Спасибо!
+1
kanaan_13
great work
+1
chepkov23117
это ОООООООООООООООООООООООООЧЕНЬ круто!
+1
Samotaev
Отлично!!!!
+1
nguyenvandoan
Great work !
+1
Iam-Lina
Классно получилось!
+1
ATENAF
Perfect
+2
Volk_VVV
Работа классно смотрится, особенно светотеневая композиция понравилась! Еще и описание дал такое, что где-то в груди у меня слеза протекла от строчки "которые по долгу службы в архвизе не сильно востребованы".
Работа огонь!)
+2
morphsf
Спасибо-спасибо! Да, светотеневая композиция – это то, чему я уделял особое внимание, т.к. здесь не так много объектов, они относительно однородны по цвету и тону, и плановостью той же или какими-то колористическими приколами особо не поиграешь, т.ч. деревья я под каждый кадр сдвигал так, чтобы тени красиво ложились на стены(ну да, куда же без читерства).
А что до описания, то увы, реалии таковы(мои по крайней мере, не знаю, как у других), что на работе большую часть времени конвейер и некогда остановиться, подумать, не говоря о том, чтобы что-то моделить.
+1
marozov
good work
+1
niktych
nice work
+1
Isandish
Beautiful work