arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok
Architectural visualization | 3Ds max 2018 | Corona renderer 2.0 | Photoshop CC |

Другие работы Fary

Комментарии (10)

0
BETEPOK
Разные уровни воды.
+1
Fary
А можно уточнить разные уровни воды это где? Смотрю, смотрю, не вижу. Вода делалась просто одним плейном с нойзом и всё.
0
BETEPOK
https://ibb.co/L9cB6rq
Могу быть не прав.Но мне так кажеться.
Правый край хдания косакится воды а левый надо еще три клетки.
Может глаз у меня кривой.кто нибудь поправит.
0
zhenyok777
концепт интересный
0
Зондер
как-то не акцентировано на музей. Больше внимания камням, горам.
0
Fary
Да, немного увлёкся природой) Но по задумке сам музей должен быть лаконичным и минималистичным. Я также интертер отрендерил со всякими вазами, музей всё же, да не знаю тут можно его тут выкладывать как отдельную работу
0
Ruma2a
Хорошая работа. Для акцента на здании можно свет в нём сделать по ярче и потеплее.
0
SerjDubai
Очень реалистично +5
0
c3dm
сколько в горы поднимался,
никогда на музей не натыкался,
даже ларёк - и тот не встречался,
и как то бродить заколебался.
Как-то раз так проголодался,
что листья с деревьев кушать собрался
и вдруг мимо меня заяц промчался
Я с места за ним разогнался
Бежал, споткнулся и вниз сорвался,
Резко подскочил, подорвался
Приснится же такое, что весь обосц...ся
+1
Fary
Отличные стихи!)