arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok
Кабинет в том же охранном предприятии "Драккар" :-)

Другие работы Slim3D

Комментарии (41)

+1
fabricio
Мне нравится!
+2
Максим.Л.
Особенно понравились портреты на стене))))) +10
+1
odyssey2000
Очень понравилось! Сочетание мебели тоже, а есть другие ракурсы? А вот обои если это те про которые я думаю, то у них полоска раза в два шире! Но может не те)))

[ Редактировано odyssey2000 Включено 19.5.11 16:23 ]
+1
toxism
а где бильярд? кии ведь стоят
+1
Slim3D
odyssey2000
Про обои если честно не скажу, возможно они не того формата.
toxism
А про удочки я так и подумал, что их посчитают за кии. Просто уже в последний момент заказчик захотел удочки (он любит рыбалку, сталинский мужик), вот и замоделил на скорую руку, а в моделях к сожалению у меня не было
+1
AH4AP
Диван сам моделил?? Класс! Цветовая гамма оч нравится. Только не понятно где источники света стоят, судя по теням на потолке в лампах, а глядя на дальнюю стенку (ту где диван и шкафы) кажется что они (источники) на много выше светильников. Но в целом +10! Ах да! За портреты зачет! Вот смотрю на товарища Сталина и ниже 10 поставить не могу... боюсь что к стенке поставят

[ Редактировано DaGGeR Включено 19.5.11 13:40 ]
+1
Genkot
а тараканище усатый в рамке зачем?
0
Slim3D
DaGGeR
Диван не мой, все руки не доходят до моделирования. Сейчас другие ракурсы выложу. А Сталин он такой...
+1
Slim3D
Genkot
Ну просто я выше писал, что заказчик, мужик такой СССР-кой закалки, грозный вообщем и тут родилась такая идея расположить в рамках значимых людей в истории.
+1
Sceener
10. а можно ещё ракурсов?
0
Slim3D
Hi-Rez но сожалению в первом исполнении, в этом закасячились файлы
http://radikal.ru/F/s11.radikal.ru/i184/1105/cc/4a9d4cece0d0.jpg.html >[IMGhttp://s11.radikal.ru/i184/1105/cc/4a9d4cece0d0t.jpg http://radikal.ru/F/s11.radikal.ru/i184/1105/cc/4a9d4cece0d0.jpg.html >[/URL]
http://radikal.ru/F/i040.radikal.ru/1105/42/3a693746b9fc.jpg.html >[IMGhttp://i040.radikal.ru/1105/42/3a693746b9fct.jpg http://radikal.ru/F/i040.radikal.ru/1105/42/3a693746b9fc.jpg.html >[/URL]
http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i127/1105/a5/9c2058fca740.jpg.html >[IMGhttp://s50.radikal.ru/i127/1105/a5/9c2058fca740t.jpg http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i127/1105/a5/9c2058fca740.jpg.html >[/URL]
http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i091/1105/36/1881d5bab8e3.jpg.html >[IMGhttp://s41.radikal.ru/i091/1105/36/1881d5bab8e3t.jpg http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i091/1105/36/1881d5bab8e3.jpg.html >[/URL]
+1
TheSamael
С клипингом перебор, а так очень понравилось. И у телевизора подсветка мифическая какая то )

[ Редактировано TheSamael Включено 19.5.11 14:46 ]
+1
Yamamato
класно, разве что шкафы показались чуть выбивающимися на одном ракурсе, было не понятно
+10

[ Редактировано Yamamato Включено 19.5.11 14:05 ]
+1
nick_star
Genkot а тараканище усатый в рамке зачем?

Это "тараканище" как вы его называете правило Великой Державой, так что относится надо к истории своей страны и историческим людям уважительнее, какой бы она не была, всё что бывает - то к лучшему.
+2
DoCentttt
То то немцы Гитлера уважают, да?
+1
NEHXTYRJ
nick_star - вот вот. Абсолютно согласна

работа для меня - не собрана. вроде неплохо, но и далеко не хорошо..
+1
KyJIeP_d
Очень достойная работа.
+1
nailgun
Симпатично.
Но ДОФ неадекватный. Ну не получится так на фотоаппарате.
Странно, что внутри плафоны темнее, чем снаружи
+1
dogan
более взаимосвязаны, но красивых цветов
+1
Pavel2010
Стулья не по стилю и маленькая настольная лампа ... в целом неплохо , в деталях разбивается )
+1
Зондер
nick_starЭто "тараканище" как вы его называете правило Великой Державой, так что относится надо к истории своей страны и историческим людям уважительнее, какой бы она не была, всё что бывает - то к лучшему.

Мало кто и как правил. Можно и к Адольфу отенестись с пониманием, Пол-Поту и всякого рода бакассам... Не главное, что правил, а какой это был правитель.

Не нравится:

- шкура на полу, как будто там кого-то раздавили
- разностилье мебели (никак не могу объединить в сознании)
- заросли светильников (как в зале бильярда)
- удочки-неудочки, но смысл тогда рассказывать, что это не кии?
- балки потолка непропорционально массивные
- шкафы непонятного назначения (можно было не ставить два, греденцией обойтись
- не нравится название. Мужской кабинет - это типа о чем можно догадаться?

виз неплох, только пол опять же...не в точку.
0
an_goldprofi
Ленин и Сталин - понимаю, а нафига Абрамовича с Жириновским разместил?
+1
nick_star
Не буду говорить кто правит сейчас....
+2
Alessio
Значимые люди в истории, говорите? Заказчик СССР-ной закалки, говорите? У Вас-то своя позиция есть? Отчет себе ясный отдаете, кто это? Давайте представим себе немецкого архитектора, размещающего в проекте портрет Гитлера. Многим из нас, вероятно, не понравилось бы. Уверяю, разницы между этими двумя никакой. Понимаете, к таким вещам надо относиться серьезнее. И то, к какой ж....е мы сейчас продолжаем жить - во многом следствие того, что наше общество не дало ясной оценки роли этого упыря. И в этом же причина того, что мы не застрахованы от появления нового Сталина, причем в обозримой перспективе. Вы для себя, для своих родных Сталина хотите? С лагерями, с убийствами без суда?
Блин, так задели за живое этим вурдалаком, что даже эмоций оценивать картинку нет. Нельзя с такими вещами шутить, а если всерьез - то тогда вообще все плохо...
+1
nailgun
Alessio
Похоже вы обслушались той пурги, которой нынешние демократы несут про СССР и Сталина. Всегда победившая власть очерняет побеждённую.
Трезвее надо.
Почитайте хотя-быhttp://www.kara-murza.ru/books/manipul/manipul96.htm 
лучше всю книжку. Просто чтобы понимать как могут искажать факты в свою пользу.
и уверен, что основная масса пострадавших не была безвинной. Невинные в основном попадали по ложным доносам и от излишнего рвения.

[ Редактировано nailgun Включено 20.5.11 04:16 ]
+1
Natalliny
И заказчика и дизайнера на Канальчикову Дачу! Однозначно!
Поймите эти портреты- наша история.И надо относится трепетно к таким вещам.
Ветеран,ордена,портрет Сталина-это одно.А бильярд,ноутбук и тот же портрет это Кащенко (а может уже и это не поможет).
Бред со всех сторон.В таких случаях на виз даже смотреть не хочется

[ Редактировано Natalliny Включено 20.5.11 01:31 ]
0
Natalliny
А на полу шкура убитой коровы или запекшаяся кровь????!!!
+1
Natalliny
[b]NAILQUNПохоже вы обслушались той пурги, которой нынешние демократы несут про СССР и Сталина. Всегда победившая власть очерняет побеждённую.
Трезвее надо. [/b]
А вы в свои 20 лет готовы работать за палочки или сесть на 15 лет за анекдот рассказанный в кругу друзей или просыпаться от малейшего шума после того как забрали соседа,думая что следующий ты.Наверное ваши прородители служили в НКВД?
Или изучение истории ограничелось Азбукой.И дело не во власти ,а в том,что живы еще те люди ,которые все это перенесли....
0
Natalliny
Когда писала коменты ЭТО было на обсуждении,теперь ЭТО там где Вы ЕГО видите.
Получается на безрыбье и рак рыба.Не пора ли задуматься по каким критериям брать работу в галерею .....А Вы не задумывались,почему все меньше и меньше хороших работ на Вашем сайте?.......
0
nailgun
Natalliny
вообще-то мне несколько больше...

за "палочки" тогда хоть и работали, но не голодали. Страну поднимали.
И все это понимали. Тяжёлое время - суровые решения.
В итоге то получили супердержаву с промышленностью и ядерной бомбой. Когда смогли - отменили "палочки"
В курсе, что у американцев как только появилась ядерная бомба, регулярно появлялись планы по уничтожению СССР? 300 городов хотели отбомбить. Москве вроде полагалось 11 бомб... Чтобы этого не произошло велась тяжёлая работа, требующая массы ресурсов. Так что лучше - чужие бомбы или наличность? )
Вспомните историю Королёва - сидел, потом работал в "шарашке", но когда выпустили продолжал своё дело. Хотя у него были причины обидеться на советскую власть. Но что-то видимо иначе понимал, чем мы сейчас знаем. Думаем, что знаем...

Повторю - без реальной причины могли забрать если "сосед" из зависти донёс. Но это уже на совести "соседа". Реальных врагов внутри страны хватало - если брать 37 год, то прошло всего 20 лет. А границы ещё не были под замком. Шпионы, контра, вредители. Хватало...
Вообщем, не стоит считать те события только лишь блажью вождя.

И ещё - сажали не за каждый анекдот. А только за диссидентский. Т.е. собственно не за тягу к юмору, а антисоветские настроения.
Сейчас, кстати, тоже есть статьи за некоторые "мысли". Хоть и помягче, конечно. А за критику решений вышестоящих, могут запросто уволить.
Вообщем не всё так однозначно

[ Редактировано nailgun Включено 20.5.11 05:30 ]
+1
Maggi_D
Столик белый выбивается из общей стилистики.

Наиля не трогать!!!
0
Slim3D
Natalliny
Простите конечно, но вас немного по-моему понесло не в ту сторону. Заказчик одобрил, значит ему понравились портреты, надоедят, поменяет на рамки с животными или детишками. Это всего лишь визуализация, а не агитация к чему-либо ! Всегда найдутся и в наше время, кто вешает портрет Сталина чтоб кидать в него дротики и те кто кладет его рамочку с фотографией под подушку и спит с ней ! И Путина с Медведевым много кто вешает в офисах и не только, но это не значит, что это идолы для них.
0
Slim3D
nailgun
С вами соглашусь по поводу Сталина. А что касается DOF то возможно вы тоже правы, делал DOF Generator Pro, поэтому от себя настроил как мне нравится. И про плафоны только заметил с ваших слов, сам не понял как так получилось )
0
Slim3D
Chen
-Про шкуру соглашусь, неудачно вышло
-Про светильники, я их сменил наверное 5 разновидностей до этих вариантов, а жене его все не нравилось, а на этих они вроде остановились.
-Про удочки толком не понял вопроса ? Люди спросили, я уточнил, что предпологались именно удочки, а не кии (бильярной здесь нет). А зак очень захотел.
-Ну тут я изходил не от балок, да они как бы и не предполагались, а от кессонов. А промежутки как получились так получились.
-Шкафы зделал так во-первых, из-за симметрии, а во-вторых, один предполагался для одежды, а в другом возможно типа барчика.
-Что касается названия, то я думал все поймут, ведь я за день до этого выкладывал кабинет его жены. Там был женский кабинет. Если вам проще, то можно назвать кабинет начальника и начальницы
:-)
+1
B52
Производитель светильников известен?
0
Natalliny
В курсе, что у американцев как только появилась ядерная бомба, регулярно появлялись планы по уничтожению СССР?
Почти также объясняли Афганистан....
+1
NEHXTYRJ
Прости, автор..
Наиль- не ожидала! Думала уже и не осталось людей с таким мнением! Самим по 20 лет и слушают искаженный треп бабок на лавочке. Из-за таких людей у нас то сейчас и жопа. И никто нас не боится. Никто даже не знает, что такое Украина. А при Сталине мы были - МОЩЬ.

Свое мнение у автора явно есть. И если заказчику важны ассоциации из СССР, то очень правильно -дать их ему.
+1
DoCentttt
Щас уже все знают кто есть кто, не переживайте.
0
Natalliny
"слушают искаженный треп бабок на лавочке"
......Эти бабки все помнят и знают,в отличии от вас.....
0
nailgun
Natalliny
думаю сейчас бабок, которые могли бы хоть что-то точно знать о 37-ом годе не сохранилось - они тогда в лучшем случае были школьницами. И вряд ли разбирались в ситуации в стране. И сами напитаны слухами. Так что слушать их...

И не надо сравнивать угрозу СССР от США после войны с угрозой США от Ирака. У США была самая мощная бомбардировочная авиация, достающая любую цель на нашей территории и от которой не было гарантированной защиты. США провела показательные сбросы бомб на Японию (кстати, заблуждение что именно они заставили Японию сдаться - пока СССР не уничтожило японскую армию в Маньчжурии, японцы не подписывали капитуляцию). Т.е. угроза была не просто реальна, но нам и ответить было нечем.

А в Ираке было лишь подозрение на появление ядерного оружия. Смутное такое... И в итоге не нашли. Даже будь оно там, нужны ещё средства доставки его в Америку. У Ирака их нет. И незаметно создать практически невозможно. Плюс нужно ещё преодолеть оборону США. О наземном вторжении иракцев даже говорить нечего.
Вообщем, опять же США доказал, что он демократ-агрессор...

И ещё могу напомнить что в США весьма активно сажали коммунистов и в 50-60-е годы между прочим. Были и незаконные акциии по физицескому устранению (без суда) Т.е. аналогично наказывали за политические взгляды.http://www.gornovosti.ru/tema/history/kak-v-ssha-iskorenyali-kommunizm.htm 

и также есть данные, что США имело планы по наземной операции против СССР сразу же после окончанию Второй мировой. Для этого набирали солдат из ...фашистов. Плюс некоторые фашисткие деятели нашли прибежище в США при содействии ЦРУ...

А ведь это та самая демократия, которую (как минимум формально) прививают нам.
+1
meyou
Cool work