Можно попридераться немного?) На крыше которая над кабиной, видна ребристость. На второй картинке за тепловозом, как то очень странно растянуло текстуру на стене. И если приблизить первую картинку, то неужели метал там настолько бугристый? Особенно это видно между двумя открытыми дверьми. И на трубе одна из скоб не отбросила тень, смотрится странно.
Это я к тому что когда видишь такой труд, хочется что бы там всё было идеально.
Ну а так просто 10\10. Все эти текстуры с грязью и ржавчиной. Этот великолепный пол. Освещение. Прекрасно всё. Это грязное полотенце рядом с касками прям оттуда оттуда.
Сколько потрачено времени на создание сцены, если не секрет?)
Крышу специально делал негладкой, на фотографиях тоже видна ребристость. Текстура на стене размером 10000*5000, видать даже такого размера не хватило для рендера такого размера + еще ее немного подразмыла постобработка. Может с бампом и переборщил, но мне показалось, что так интереснее выглядит, чем если его гладким делать. Может я не прав. С тенями согласен, почему то на рендере не везде ее видно, видимо GI сожрал. Нет предела совершенству, всегда можно что-то улучшать и улучшать. Но в итоге все равно можно найти косяки.
Работу начал после нового года. Примерно 15 января. Первую версию выложил в марте, потом еще до июля вносил правки. Модель поезда и внутрянки была сделана в 2012 году примерно за 2 месяца. Работу делал в свободное время.
Действительно шедевральная работа!) Но чем работа лучше, тем больше хочется довести её до идеала!) Еще несколько недочетов ,ИМХО: Деревья за окнами не масштабны; Красная деталь (похожая на отвал) в центре композиции как-то выбивается из композиции, возможно слишком чистая текстура)) ; Ящик рядом с отвалом вроде не совсем масштабен и немного "утонул". Спасибо за работу! Получил огромное удовольствие разглядывая детали)))
Мне кажется, это какой-то фотошоповый плагин делает из фотки рендер... Блин, ну не может человек быть таким маньяком, чтобы моделить обмотку в движках, гору стружки и прочую мелочь!
Выставлялась. Она и называется "на ремонте 2". После этого была сделана "работа над ошибками". Было очень много перемоделино / домоделино в окружении, переделалось половина текстур, полностью переделалось освещение и тд.
Дело не в фотографии реального объекта. Дело в художественной композиционности подачи. Повторюсь, прошлая работа имела возможность разыграть пространство с учетом дальнего и ближнего плана. С учетом светового акцентирования.
Разумеется, если крутить ракурсы со всех точек, то о композиционности освещения говорить не приходится.
Работа выставлялась.
С глубиной перспективы на последнем кадре можно было поработать. Задний план практически ничем не отличается от переднего.
Я бы даже сказал, что у прошлого варианта было больше перспектив
Помню первую работу - запомнилась. Эта еще круче, так что точно запомнится:)
Работа очень понравилась. Детализация восхищает. Работа над текстурами класс:)))
Саша,Отличная работа, детальность и проработка улёт!
Если приблизить болты и гайки везде видны! Сетка тоже впечатляет.
Спасибо что радуешь такими штуками)))
Не работы выполнено много в этом автор молодец. Но я не понимаю соплей по поводу этого, работа сделана человеком который не бывал на производстве и на заводе никогда. Местами отлично, местами откровенный бред. Долго описывать не буду а то я статью настрочу как в "ОГОНЕК". Самое странно это моделлинг, настолько толстого гнутолистового металла я не видел - это же не бронепоезд, из за групп сглаживания многие элементы выглядят дутыми, габариты везде страдают, есть стандартный ряд типоразмеров принятых по ГОСТ, хоть немного сверяйся, балка на тельфере не может иметь шестигранных отверстий - это не технологично, ее льют в опоки, долго описывать технологию, там технологичные радиусы и уклоны для уменьшения напряжений в этих частях при остывании чугуна, берем справочник Анурьева по-моему том 3 там есть ее чертежи. Оборудование в цехах распологается не как бог на душу положит, а с соответствии с планом, который тоже рассчитывают, балконов в таких ангарах не бывает чтобы что-то там включить, максимум выход на посадку в тельфер, и то это обычно лестница из металла пристыкованная к стене, в принципе для обслуживания такой же аналогичный лестнице металлический балкон может идти по длине всего цеха, все стоит денег, и все как можно проще и технологичнее, удобнее, и реализовано под любые нужны производства, таков девиз завода. Такого количества электрощитков еще и открытых я не видел нигде, может у них сезон самоубийц, детали на полу все не в тему кроме передней решетки, и колесных пар. Два зубчатых колеса на переднем плане, это детали экскаватора по добыче угля, щебня или гравия - открытым типом, в локомотивах такие не используются, тяжелые и большие. Качество материалов и виза тоже слабоваты. Надеюсь автору будет полезно что я написал, можно конечно "вахать" и "охать", кричать AWARD - или говорить правду, предпочитаю второе. Очень напоминает трансформеров, габариты сложенных не соответствуют габаритам разложенных, а количество трущихся поверхностей, и размерных цепей, сводит работу механизма и условий сборки к нулю, но то фантастика, а это реальность.
На заводах не работал, но побывал в трех депо, смотрел на разобранные тепловозы и электровозы, где производится ТР-2. Может с толщиной металла я и ошибался, но все детали выполнялись или по фотографиям или по чертежам. За основу брался цех тр-2 из тверского депо. Я там был лично, фотографировал + использовался в работе этот фотоотчетhttp://jury-tver.livejournal.com/158703.html Если балка на тельфере не может иметь шестигранных отверстий, то почему тогда на фото именно шестигранные отверстия? Я сопромат не изучал, поэтому поверил фотографиям. В фотографиях и то что я видел на месте - тоже не увидел особого порядка и правил расстановки деталей, как новых, так и старых. Поэтому расставлял их, на свой взгляд, чтобы получить художественно интересное изображение. Да, лестница пристыкованная к стене есть и она была смоделена, но противоположная стена в мои ракурсы не попала. По поводу балкона - опять же все вопросы к фотографиям и тверскому депо. Про какие электрощитки вы говорите? Про шкафы с оборудованием на дальнем плане? Это шкафы из электровоза чс2к и они в нем стоят открытые, можете поискать фотографии. Мне нужно было заполнять пространство и я решил использовать готовые модели. Практически все детали так или иначе используются в изображенном тепловозе и в депо они примерно так и стояли. на стойках по 2-3 штуки старых и новых. Зубчатые колеса опять же из кожухов электродвигателя, который приводит в движение колесные пары. Их размеры так же брались с чертежей. Ахать, охать и кричать "AWARD" никого не просил. У меня была идея, я ее реализовал. Результат меня устраивает. На фотореализм не претендую. Хотел сделать атмосферную картинку с идеей. Спасибо за отзыв.