вот некоторые турны по персонажам, которые успел подготовить во время конкурса:
http://globalgallery.ru/View/YcpnFzKyzk2qFJfVcYnGNQ/ >Боевой робот demolisherhttp://globalgallery.ru/View/YcpnFzKyzk2qFJfVcYnGNQ/ > http://globalgallery.ru/View/70SAvJrTPki908JGaaYvnw/ >Снайпер по имени Шираhttp://globalgallery.ru/View/70SAvJrTPki908JGaaYvnw/ > http://globalgallery.ru/View/spnGTxcR-UaPH92uJXCdWQ/ >hunter- бронированный робот, показана трансформацияhttp://globalgallery.ru/View/spnGTxcR-UaPH92uJXCdWQ/ >
Спасибо, сюжет читайте на большой картинке
http://www.render.ru/contest/images/1366562751147733_1.jpg >\"большая картинка\"http://www.render.ru/contest/images/1366562751147733_1.jpg >
Ракурс имхо неудачный. Выглядит сумбурно, не понятно, что на каком расстоянии находится, эшеровщина такая. Если смотришь в центр вообще голову ломает, неприятное ощущение. Например лифт какбы совпадает с плоскостью пола нижнего этажа (видимо из-за того что край левый край почти совпадает), и не понятно толи он на этом уровне, толи там внизу на полу, как у Эшера в общем. Девушка то ли на перилах стоит, то ли там внизу, то ли в воздухе висит. Балкон (или мост с роботами) торчит сбоку, тоже не ясно где он в пространстве. В общем получилось месиво из каких-то деталей. Нет такого ощущения что когда ты в первый раз увидел картинку, глаз сразу зацепился за главное, а потом уже начинает по ней гулять и разглядывать детали. Получилось такое чувство что тебе в лицо из пушки выстрелили, комиксом. А это важно.
Ну а так, молодец, дофига работы проделал, не бросай, пили дальше, может что-то толковое выйти. Если будешь роботов делать, удели внимание промдизайну, чтобы не лепить что попало, да и вообще пормдизайн полезен будет в любом случае.
Спасибо за теплый комментарий. Рекомендую посмотреть работу в большом разрешении, почитайте внимательно описание и досье персонажей. Я выбрал масштабную сцену.
Вы прежде чем оценивать и описывать, в большом разрешении посмотрите картинку, совсем другое восприятие будет. Очень масштабная работа и детализация высокая. Автор настоящий 3Dголик))
Хотя соглашусь, что подачу можно ещё улучшить, но такая огромная работа проделана, хорошего качества, что критиковать этот труд мало кто имеет моральное право тут, только лишь добрый совет дать))
http://danielsimon.com/ - вот отличный пример, когда промдизайнер (автодизайнер) имея соответствующее образование и опыт продумывает каждую деталь. Т,е. когда вы смотрите на объект у вас не возникает вопросов, типа \"а зачем это тут?\". Смотришь на объект и все какбы понятно, нет чувства что просто деталей напихали без всякой смысловой нагрузки, просто чтобы был сложняк и детализация. Все очень аккуратно и грамотно, но конечно не удивительно, человек столько лет учился и работал, очень большой опыт.
Вам могу пожелать того же.
Можете кстати купить себе на амазоне его книжечку, хорошая. В июне новая выходит.
MpaKo6ec, вы очень внимательны, . Но думаю в данном случае, ваш пример предметной визуализации, не совсем в тему. Зайдите на рендер, почитайте условия конкурса, там много участников и разные работы. Я думаю вам будет интересно.
[quote]Реальная история, рассказана братом главного героя.
Жил-был в Одессе мужик один, Боря. Работал тихонько в конторе «Одеслифт» ремонтником, звезд с небес не хватал, но на хлеб с маслом хватало. Борю на работе любили, потому как были у него золотые руки и незлобный характер.
Так бы и чинил себе Боря одесские лифты до пенсии, но вынесло его с семьей на американский берег третьей волной русской эмиграции в 197... году.
В то золотое для Америки время, советских эмигрантов в стране было мало. Поэтому в небольшой местной компании по ремонту лифтов, куда Боря пришел наниматься на работу, очень удивились. Удивились тому факту, что он из СССР, а еще больше тому, что с английским на уровне «твой моя не понимайт», он надеется получить работу.
Но работу Боря все-таки получил. Починив старый допотопный лифт в том самом здании, где находился его работодатель..
А потом несколько недель подряд Боря успешно ремонтировал лифты, за которые никто другой не хотел браться.
Хозяин Бориной конторы не мог нарадоваться новому работнику, но тут одна из диспетчеров пожаловалась хозяину, что с Борей невозможно работать.
- Он ничего не понимает по-английски, - возмущалась она, - ему невозможно ничего объяснить, ну что мне делать??
- Все очень просто, дорогая, - был ответ, - либо вы быстро выучите русский язык, либо я вас уволю. Найти другого диспетчера – не проблема, а второго такого Бориса я найду навряд ли...[/quote]
А мне работа нравится. Не возьмусь критиковать сюжет, здесь работает субъективное восприятие, главное, что он есть, есть на что посмотреть. Детализация и объём работы действительно огромный, за что следует похвалить автора. Вот что касается виза (пожалуй это моё основное направление, поэтому здесь я сделаю замечание), то не хватает теней и объёма, общего контраста. Если бы выделить светом центральную часть композиции и загнать в контраст второстепенную, то может не возникало бы ни у кого ощущения сумбура. Вобщем не знаю как объяснить, но свет я бы попробовал по другому настроить. От меня 10 за проделанный труд и полученный результат. Сам очень хотел поучаствовать, но совершенно не хватило времени(
Свет, моделирование и материалы отличные, нужно с ракурсом и композицией(расстановкой) поработать - в глаза сразу бросаются солдатики, которые бегут по центральному верхнему мостику, на них акцентировано внимание, а они наоборот простенько выглядят и должны быть на \"подтанцовках\", а не в центре внимания. Туда наоборот нужно поместить более внушительного врага, \"главную проблему\" героев, так сказать...
чтобы показать косяк рыб не обязательно плодить их тысячами. Главное, сделать композиционный намек.
В любой иллюстративной работе должен быть акцент, центр притяжения, завязка (боя)
Но этому научиться можно изучая композицию осознанно, на примерах, упражняясь в этом.
Смотри комиксы - в них вся сила.
Сейчас, несмотря на сделанность, работа для раскрытия темы на троечку. Этакий аквариум с гупешками (а у них там бывают такие интриги))
Chen, спасибо за комментарий. Может вы в чем-то и правы. Но вы не представляете, как и многие на сколько это тяжелый труд было сделать такую работу. Я понимаю, что человек оценивает картинку по привью, но никак не оценивает ее по объему самой работы. Я столкнулся с множеством проблем, начиная с того, что персонажи - это не моделирование диванов и прочих аксессуаров интерьера. За 3 месяца конкурса многому научился, очень благодарен render.ru, без них я бы еще лет 10 просто хотел бы, и говорил бы, что я бы сделал лучше. Пройдя столь тяжелый путь, я могу сказать с уверенностью, что я сделаю лучше, но это уже будет другая история. Как я понял, самих персонажей мало кто увидел, к сожалению не разобрался как загрузить еще картинки, ну уже не важно... продолжение будет, уже с отдельными персонажами.
Спасибо огромное всем, кто посмотрел внимательно досье, почитал описание!
romal_r Работа в плане объёмов, масштабов, проработки, детализации да и много ещё чего связанного с 3д получилась отличная - тут никто и не спорит
Но вы Chen\'а так и не поняли - картинка, именно картинка а не зд модель в максе - у вас не получилась, так как нарушены элементарные законы композиции, и именно это до вас и пытаются донести
Композиционного центра нет, акцентов нет, соподчинение главного, среднего и малого нет, картину можно без проблем разбить на несколько отдельных самодостаточных картин - и по композиции они будут значительно лучше. А в целом сейчас все сцены не увязаны в единое действо. Окидываешь взглядом картину - и не знаешь куда смотреть - центра нету, и именно это главная композиционная ваша ошибка
Так что постарайтесь на минутку не спорить, а прислушаться к конструктивной критике и сделать для себя определённые выводы
Ну или можете ничего этого не делать - Ваше право)))
Но ошибки от этого не перестанут быть ошибками
famalata, я не в коем случае ни с кем не спорю. Как уже и писал, понял, что работу оценивают по привью, и согласился с Chen\\-ом, вы даже не внимательно прочитали мой комментарий, .
Огромная работа, но ракурс, как и говорили выше, все подпортил и нивелировал. С тем же успехом мог бы быть коллаж.
Композиция - не удалась. Нет композиции, воспринимается как каша.
Рекомендация: - сходите в музей изо. искусств, и посмотрите с опытным искусствоведом пару батальных плотен мастеров этого жанра, с разбором присходящего на полотне. Много новых и эффективных идей для подачи вашей затеи откроете!
КлараЗахаровна, спасибо, за дельный совет, только вот покажите мне хотя бы один пример, именно моего жанра (роботы, схватка, сцена космический корабль, главные персонажи, масштабность) На протяжении всей работы, я вдохновлялся другими мастерами, но ни в одной из работ, не нашел для себя подходящий пример.
За отдельные сценки я уже говорил, наработки есть, не одну сценку с имеющимися персонажами сделаю обязательно.
КлараЗахаровна, если вы посмотрите досье внимательно, первая сценка уже есть, . Персонажи обсуждают план операции, абсолютно в других позах на другой локации и это не конец.
КлараЗахаровна, спасибо большое за примеры. Но вот мне, ничего из представленного вами не понравилось, я бы такие работы пролистал и не заметил. В архитектурном институте на истории искусств, я просто спал за партой под просмотром слайд шоу подобных картин. Уж больно не занимателен их сюжет. Сальвадор Дали правда исключение, Делаю выводы, что работа всей аудитории понравиться не может.
А вот к примеру звездные войны, чужие, прометей и т.п. это моя тема, .
В любом случае спасибо за интерес к моей работе!